Раины способности

Надежда Почтова
– Слушай, Ксюш, я решила с психологу записаться на приём! –выпалила возбуждённая Рая.

– Зачем?

– Представляешь, у меня ненормальные способности появились!

– Может, паранормальные?

– Ну да, я же так и сказала!

– И с чего же ты взяла, что у тебя есть эти способности?

– Ну смотри. Ты же знаешь, я сейчас увлеклась самосовершенствованием и учусь транслировать свои желания Вселенной. Начала с себя. Подключилась к полю безграничных возможностей и взмолилась: помоги мне, наконец, разобраться с этой грёбаной работой!

– И что?

– Что-что, сократили меня, вот что! Совершенно неожиданно, самое главное. Мне, конечно, там не нравилось, но, если бы меня повысили или хотя бы прибавили зарплату, я бы ещё немного потерпела.

– Так, может, и к лучшему? Ты же всегда хотела заниматься дизайном ногтей, вот и попробуй сейчас!

– Неа, сейчас не буду, мне же компенсацию хорошую выплатили, я лучше отдохну пока.

– Так и где же тут ненормальные способности?

– Ну вот, потом эта вредная Жаннка засобиралась в Сингапур. Я и обращаюсь к Вселенной: "Вот что за несправедливость? Раз я не могу себе позволить такое путешествие, то пусть и она не едет!"

– И что?

– Как что? Ты же сама всё знаешь. Никто никуда не едет, зато и эта зазнайка не попала в свою мечту. Так ей и надо!

– Слушай, стесняюсь спросить: а ты случайно не позавидовала ничьёму здоровью?

– Что? Нет, это не я! Как ты вообще могла подумать на меня такое!

– А что, очень похоже. Как там твоё поле зовётся?

– Безграничных возможностей.

– Ну вот, забрела ты на это поле и возмущаешься: у меня вон прыщ на носу сегодня вскочил и чихнула ненароком. А раз так, то пусть и всем будет плохо, чем они лучше меня!

– Да ну тебя, Ксюшка, я серьёзно, а тебе всё смешки. У меня, может, личная жизнь теперь под угрозой!

– А с ней-то что не так?

– Ты же знаешь, у нас с Колей всё было хорошо, я думала, скоро поженимся.

– И?

– Ну, он сначала шутил над медитациями, потом стал раздражаться, называть бредом мои занятия, даже ругаться мы начали на эту тему. Я сильно переживала, настроилась как-то на Вселенную и прошу: сделай же хоть что-нибудь, вразуми этого Фому неверующего! Очень сильно просила!

– Помогло?

– Ещё как! Пришёл он ко мне и говорит: "Снизошло на меня озарение, я поверил в Бога и собираюсь уйти в монастырь." А как же я, говорю? Он отвечает: "Извини, Раечка, монахам жениться нельзя".

– Вот так номер! И что теперь?

– А я знаю? Пойду к психологу, пусть она исправляет мои косяки!

– Да чем же такое исправишь?

– Моё какое дело? Она специалист, я клиентка, а раз я плачу, пускай что хочет делает, а чтобы помогло!

– Ну-ну! Не завидую я этому специалисту.

– Я и сама не завидую, но кто на что учился, тот то и получает! В общем, будь на связи, об успехах доложу!

***

Когда Рая позвонила снова, её голос звучал мягче и словно умиротворённей.

– Ну что, ты сходила? – не могла сдержать любопытства Ксюша.

– Да, сходила.

– Ну что там, говори уже!

– В общем, психолог мне сказала, что я не должна формулировать Вселенной свои желания, она всё знает сама. При обращении надо только просить, чтобы было всё хорошо, на благо мне и другим.

– И что, помогает это?

– Ну, в общем, да. Ой, извини, там Коля пришёл!

– Он что, не ушёл в монастырь?

– Нет, – Рая понизила голос, потом зашептала всё тише, – Он сказал, что пошутил в тот раз, ну, чтобы меня в чувство привести. И теперь у нас всё хорошо, ну просто очень хорошо! Всё, не могу говорить! – и она бросила трубку.