Навал и Тёмная Леди. Глава 26

Александр Михельман
Я выстрелил в воздух, пуля взорвалась, распыляя вокруг газ. Благодаря нему, каждое слово Шамана воспринималось окружающими, как приказ. (А сколько можно упрямцев уламывать?). На этом скандал и закончился. Преступники бегом побежали, еле успевали за ними. Как я и предполагал, уголовники пользовались одним из тоннелей, созданным, дабы, в случае осады, городские сумели уйти, и быстренько оказались в городе. Теперь, со всего духу к упомянутому храму. Прихватили с собой лишь две трети обитателей трущоб, но как остальных искать, когда зло у порога?
Храм оказался настоящей развалиной, без крыши, окон и с висящими на одной петле створками ворот, но, в остальном, лучше такое убежище, чем вообще никакого. Да и для нищей братии подходит идеально. Шаман начал чертить по периметру, вокруг здания, круг, некие символы нанёс. А после начал, с присутствующими, вспоминать хоть самую простую молитву. Злодеи нечасто вспоминают о религии, разве в минуту крайней опасности. К счастью, Единый милостив ко всем своим детям, даже грешным, если вовремя раскаяться в грехах и молить о помощи от души. С религией сценаристы хорошо придумали, не вводили никаких идолов из своего собственного пантеона. Один Б-г, его почитают и христиане, и мусульмане, и евреи, не получится оскорбить ни одну из основных религий России. А Буддисты вспомнят Будду и так же успокоятся. Как раз успели до того, как день закончился. Вскоре ещё пару десятков босяков присоединились, хватило ума. А когда солнышко зашло, и явилась красавица луна, тишину разорвал вой кошмарный.


- О, это нас приглашают на разговор, - кивнул я, - люди, не переставайте молиться ни на миг, если хотите уцелеть, а я постараюсь занять врагов до утра.


- Я с тобой, - кивнул Дэн, - и не бойся, чар больше не боюсь, как и яда оборотня.


- Думаю, твоя очередь становиться пленником ещё не настала, - я облизал губы, - но, всё же, на рожон не лезь, от греха. Твой меч Леди не пойдёт.


И вот шагнули мы на улицу. Тут же грянул гром, небо закрыли тучи, через пару мгновений, полил дождь стеной. Во мраке запылали четыре красных глаза, и появился огромный медведь – оборотень, на спине которого, на корточках, сидела моя вечная соперница.


- И охота тебе, в такую-то погоду, по улицам шататься? – хмыкнул я. – И для чего, чтобы опять, по своему обыкновению, проиграть?


- Только не в этот раз, - воительница покачала головой, - я соберу целую коллекцию жертв и первой получу новый уровень. И вот первая из них.


Злодейка рванула вперёд, со всей доступной ей скоростью, но я выстрелил, пули сами себя клонировали и вот уже тысячи снарядиков ударили по защитному барьеру, разрушив его, а следом и ловкий наёмник, сделал шаг в сторону, вовремя, быстрее мысли обнажил меч, на него безумица горлом и налетела, крутанулась и приземлилась на брусчатку, в лужу. Такое впечатление, что чары поганки просто не сработали. Сразу потеряла шестьдесят процентов жизни.


Оборотень поднялся на задние лапы, зарычал и пошагал на меня, пришлось в него выстрелить, пару раз, серебряная пуля проделала небольшое отверстие в шкуре, вторая, превратившаяся в дротик со снотворным, вошла в рану, не успевшую затянуться, а доза там была такая, что даже малоуязвимое существо замерло, а большего и не требовалось. Выхватил пару листиков волшебных и метнул в пасть. Монстр сглотнул на автомате, захрипел и принялся меняться, превращаясь обратно в человека, пускай и ненадолго. Ожерелье с антимагическими камнями Шаман для нас сохранил, теперь на шею напялить. Проигравший, при всём желании, не смог бы преобразиться. Можно о нём позабыть, пока не добьём вторую противницу.
Тёмная Леди уже успела прийти в себя, вскочила и крутилась вокруг мечника, постоянно нанося удары кусаригамой, то косой, то грузиком. Мужчина парировал, дожидаясь меня. Я выстрелил, превратив стремительную в медлительную черепаху, ударил по ногам, опрокинув на землю. Теперь придавить коленом, ствол лёг на затылок.


- Последнее желание, прелесть моя, - я ухмыльнулся.


- Очень хочу, чтобы ты скончался, как в игре, так и в реале! – прошипела проигравшая.


- Как не хорошо, грех это желать кому-то смерти, особенно, в нашем мире, - я поцокал языком, - от души советую не делать этого, ответка прилетит такая, устанешь рыдать и грех отмаливать. Да и что я сделал? Ты – зло, обязан побеждать, раз за разом, каждую минуту, нечего было ступать на неверный путь, много раз советовал послать демоницу на три весёлых буквы и присоединиться к нам, стал бы верным другом и помощником.


- Учить ещё меня будешь, - прошипела воительница, - превратил в неудачницу, опозорил в глазах госпожи и лишил самоуважения. Всегда и везде была первой, добивалась, чего хотела, ныне же, иду работу как на каторгу, ожидая, чем огорчишь, в очередной раз. Но, это не продлиться вечно. Без защитного поля уже кое-кого изжарила до хрустящей корочки! Дай только получить всю мощь доспеха и потерпишь окончательное поражение!!!


- Да-да, утешай себя, - я нажал на спусковой крючок, но одновременно с выстрелом, с неба ударила молния, обрушила часть стены храма, люди внутри завопили и отпрянули.


- Продолжайте молиться! – выкрикнул я.


- Полагаешь, у таких грешников хватит силы веры? – послышался голос Мар Швор невесть откуда. – Они обречены, как и все обитатели этого измерения!!! Ты уйдёшь на следующее задание, поскольку нет выбора, и тут же мой оборотень перекусает людей.


- И хорошо, - я пожал плечами, - так приходится за них волноваться, охранять, и всё такое, а ты мне руки развяжешь, из защитника превратишь в мстителя. И перевёртышами не запугать, как видишь, пуль на всех хватит. Не обязательно же убивать, достаточно, обездвижить чуточку, а раны заживают. Ну, и нельзя не уточнить, игра окажется неинтересной. Типа, ну показала свою мощь и что, даже не стыдно проигрывать.


- Пытаешься меня уговорить? – уточнила врагиня.


- А ты проверь, - я сощурился, - выполни свою угрозу, и посмотрим, кому придётся рыдать в конце. Или убирайся восвояси. И ещё, найди уже нормальную помощницу. Твоя даже в клоуны не годится, даже драться не с кем. Способностей сто и одно, а толку ноль. С обычной смертной, должным образом обученной, и то дольше возиться пришлось.


- Поверь, вскоре она полностью изменится, - рыкнуло порождение тьмы, - устанешь умолять о пощаде, извиваясь в грязи у её ног. Просто не понимаешь, с кем связался, смертный. Ты утомляешь своей наглостью и хвастовством.


- Жду не дождусь, пока исполнишь угрозу, - я крутанул пистолет на пальце, - а то языком шевелить, да кулаками махать после драки, все умеют, а как доходит до настоящего дела, куда чего девается?


- Смейся – смейся, как бы после плакать не пришлось, - прошипела Мар, - а ты Сам Шаман, помни, дочь твоя в моих руках, чего захочу, то с ней и сотворю. Вскоре прибуду и по твою душу, и попробуй только не призвать мне Королеву Ласк, не увидишь своего ребёнка ни живой, ни мёртвой, ни в аду, ни в раю!!!


- А мне так не кажется, - я упёр руки в бока, - помни, заколдовать кого-то, превратить в химеру, тебе позволили, а вот дальше… Смотри, зверюшки, периодически, срываются с цепи и кусают хозяина дурного. Лучше уж и не пробуй ничего творить, поскольку, Б-г всё видит, и он не позволит демонице бродить по этой планете долго. А я – послушное орудие в руках Господа и всё сделаю, чтобы долг исполнить, даже ценой жизни. Не боюсь тебя и другим не советую. Ты – чужачка здесь, лишённая постоянного тела, и, как всякий эмигрант, в случае плохого поведения, будешь депортирована в ад раз и навсегда, станешь посмешищем для сородичей. Каковым, наверняка, всегда и являлась. Потому, и злая такая.
Рёв Швор оглушил всех вокруг, заставив пасть ниц или на колени, кроме нас с Дэном, разумеется. Разозлилась изрядно. Снова ударила молния, но в храм не попала, проплавила дыру рядом, в брусчатке.


- И чего кричим? Ночь на дворе, разбудишь местных жителей, а им завтра на работу, - хохотнул я, - есть же правила по поводу шума, а сейчас точно позже полуночи, желаешь, чтобы полицию позвал? Арестуют, посадят в обезьянник, а там ох как не сладко придётся.


- Шути – шути, дошутишься, - ответила злодейка, и стихло всё, даже дождик закончился.


Из храма потихоньку выползали нищие и преступники, чертили в воздухе символы, защищающие от нечисти и нежити, оглядывались с ужасом. Последним показался Шаман, бледный, как мертвец, пошатывался из стороны в сторону.


- И куда вас понесло? – поинтересовался я. – А ну марш обратно и чтобы до третьих петухов ни один носа не высовывал. Прибежит обратно Тёмная Леди и перекусает. И не забывайте молиться – молиться и ещё раз молиться, как завещал Единый.


До утра пришлось в дозоре ходить. Спасли с соратником по-очереди, часа по три. Такое впечатление, будто в реале часовым работал, чувствовал себя уставшим и совершенно разбитым. Больше всего хотелось закончить игру и домой, но уровень, пока что, и не думал заканчиваться. А ведь надеялся, что оборотень медведь и есть полубосс. Отделавшись от подопечных, поспешил на главную площадь, поболтать с Гуру. По верёвочной лестнице забрался в гондолу дирижабля, Дэн следом поспешил. Советчик уже ждал и выглядел так же невыспавшимся.


- Рад вам, не смотря ни на что, - мужчина улыбнулся, - накануне хорошо прищемил хвост Мар Швор, да ещё и беспалого оборотня вернул, пусть и на время.


- Взаимно, - кивнул я, - чего прибыл-то? Завтра, вернее, уже сегодня, предстоит встреча с химерой из энергии и мне нужно оружие, чтобы её если не вернуть, то хоть, частично, обезвредить, не покалечив. В состоянии что-нибудь предложить дельное?


- Не уверен, что демоница так открыто, поведёт в атаку, - возразил Гуру, - что-что, а уроки она учит и твои необычайно чувствительны. Могу кое-что присоветовать, но, пока станешь вещицу добывать, кого-нибудь обязательно потеряешь.


- А сидя в городе, несомненно, сохраню? – мои брови поползли вверх. – К тому же, бывшая Шаманка, однажды, обязательно нападёт или станет частью армии тьмы и вот тогда антидот любого рода непременно пригодиться.


- И так тоже, - вздохнул Советчик, - отговаривать не буду, ибо и сам не знаю, чего правильно, а что – ошибка. В общем, есть одно озеро чудесное, где искать, найдёшь на своей карте. Нырнёшь в него, доберёшься до дна, а там ищи рака с раковиной, украшенной розовыми камешками. Именно она способна впитать в себя энергию пленницы и запереть надолго. Один удачный бросок, и о трёхголовой можешь забыть. Но, обязан уточнить. Озеро охраняют целых три стража и каждый опаснее всех, с кем ты сталкивался до того. И на напарника не надейся особо. Меч его могущественен, но не безгранично. Повезёт, коли удержит хоть одно из чудищ. Их-то готовили к встрече с кем-то, вам подобным.


- Понял, спасибо за сведения, - я поклонился, - постараюсь не подвести. А как насчёт следующего уровня, чего не хватает?


- Дал бы сразу, как ты явился, но отвлёк разговорами, - мужчина подмигнул, - и следующая способность, скажу по секрету, должна обязательно понравиться. Тёмная Леди не во всём ошиблась и напутала, не каждый предмет вызывает смех и отвращение.


- Стану сбивать врагов мощными струями молока, эдакая, боевая корова? – улыбнулся я. – Тогда придётся выбирать тех, у кого аллергия на лактозу.


- Это хорошо, что шутишь, - кивнул собеседник, - думал, что латы исключительно огорчают и злят.


- До такой степени бесят, что, каждый раз, с наслаждением выбиваю всё дерьмо из соперницы, - я передёрнул плечами, - и чую, до финала не надоест развлекаться таким образом.


- Ох, уж эти ваши обиды, - мужчина поднял глаза к небу, снял цилиндр, вытащил из него очередную цифру, метнул в меня, немедленно приросла, заменив предыдущую.


- И что умеет мой лифчик, будто украденный у певицы Мадонны образца девяностых годов? – спросил я.


- Вообще-то, из него вылетают лучи, подобные солнечным, и всех вокруг сражают, режут всё, только от зеркальной поверхности отражаются, - пояснил Гуру.


- О, две лазерные пушки, - я потёр руки, - ну, теперь повоюем!!!