Я каюсь в том, что совершил. Толкование Автора. 6

Сергей Владимирович Евдокимов
Стихотворение Я КАЮСЬ В ТОМ, ЧТО СОВЕРШИЛ -
от первого лица "Я",
то есть моего Лирического Героя.

Мой ЛГ - это всё Человечество -
от Каменного века и до наших дней.

Стихотворение состоит из ШЕСТИ катренов.

Ранее (см. Толкование Автора. 1,  2,  3,  4,  5)
были рассмотрены пять первых катренов
этого стихотворения.

Разберём катрен ШЕСТОЙ.

*

Меня, Господь, остановИ! На звёздах бАзы понастрОю...
ПомИлуй, Господи, простИ! Твой ОБРАЗ, может, я не стОю?!
ПоплАкался тебе в жилЕт, покАялся, мне лЕгче стАло!
Мне, знАешь, много тЫсяч лЕт, а вот умА всё тАк же мАло...

*

В этом катрене - ОДИН основной момент.

Человечество начинает осознавать то,
что Человек
хоть и создан "по образу и подобию",
но ещё практически ничего не знает
не только о природе,
но и о себе самом,
а тем не менее,
если Человека не остановить,
то он в будущем,
возможно, установит военные базы
и на звёздах...

*

Всем Вам дорогие Читатели -
МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ,
ЗДОРОВЬЯ и ВСЕХ БЛАГ!