Одно сердце на троих

Адамант Луар
В нашу первую встречу я слышал стук ее сердца. Никогда не забуду этот мотив и слова, которые кричал моросящий дождь – «Close your eyes, give me your hand, darling. Do you feel my heart beating, do you understand. Do you feel the same? Am I only dreaming? Is this burning an eternal flame».
Обычная промозглая осень в бесконечно большом сером городе, шагала под лязг трамвайных рельсов и гомон спешащих из ниоткуда в никуда людей. Вокруг нас летал аромат корицы и цитрусов, на бумажных салфетках появлялись стихи, а в голове заявляли право на жизнь мысли, что все не так уж плохо.
Слова не имели значения, слова терялись за общим смыслом происходящего и где-то в спрятанном от нас мире, мягкая кисть уже касалась холста, вырисовывая хитроумные узоры-пути, по которым нам предстояло отправиться вместе.
Холодный ветер злился на пламя внутри нас, он дул сильнее и сильнее, но раздувал его лишь ярче. Сонные собаки смотрели из подворотен и прикидывали расклад, старый блюзмен посмеивался, расчесывая гриву своего верного коня. Еще немного и ему будет все равно, однако он хотел запомнить себя таким какой он есть сейчас, хотя бы в отражении наших глаз. В этом мы совпали.
Сцены Куросавы - в центре – электричество, звенящая тишина и великая сила притяжения. Можно даже не обрезать кадр в угоду времени, мы прекрасно видим то, что находится за рамками. Бесценная сокровищница, из которой мало-помалу исчезает золото. Сей факт не имеет значения. Огни зажжены, свет внутри стократ яростнее и ценнее всех безделушек мира. В горниле выкован самый острый и самый крепкий меч. Он уже стал легендарным, хотя его легенда – летопись будущего.
Одного прикосновения достаточно, дыхания возле мочки уха. Наша связь крепче всего материального в яви. Наша история перевернула с ног на голову двенадцать миров, при этом оставаясь самодостаточной и уникальной. Исцеляющие ладони и робкая улыбка – одиннадцать лет за гранью суеты и несбыточных мечт. Одно сердце уже на троих.