Русская женщина

Валерий Мальцев
А что мы знаем о русской женщине? Нет, если конечно не брать банальность, что она коня на скаку остановит.
Как формировалась, как становилась идентичность ее формы и содержания?
Да, да, - именно формы и содержания, оттого что природная внешность всегда отражает внутренний мир.
Русские женщины самые красивые и в этом нет никакой моей предрасположенности к территории, к которой я отношусь. Мне довелось побывать в разных странах, и такого количества прекрасных женщин нет нигде.
Мне думается я знаю для себя ответ, - главная причина заключается в Вере предков:
- Сорок поколений жили и исповедовали православную духовную философию. Вера – это гораздо больше, чем просто культ. Вера наполняла жизнь, по Вере рожали и рождались, по Вере познавали первые шаги. По Вере изучали буквы алфавита и взрослели, по Вере создавали семьи и строили быт. С Верой работали, с Верой защищали свою землю.
С Верой встречали смерть.
Вера была смыслом смыслов, Вера никуда не ушла из нас.
И даже не смотря на то, что 70 лет  была под запретом, Вера все равно присутствовала незримо, интуитивно, метафизически.
Вера не исчезла в современной России.
Атеисты не подозревают, - в них высшей природой Вера неизгладимо оставила отметки.
Вера в ДНК русской, в её генотипе:
Любовь, сострадание, самопожертвование, стойкость, мудрость, сопричастность, нежность….
Для чего я все это пишу?...
Не знаю….
Возможно вспомнил Достоевского:
- Отними у русского человека Православие и он перестанет быть русским.