Навал и Тёмная Леди. Глава 30

Александр Михельман
Дэн держался рядом, чтобы прикрыться моим барьером, как щитом. Противницы попробовали атаковать, но их удары вреда не причиняли, едва не поломали свой маникюр, зубы скользили, застонали от бессилья. Ругали нас последними словами, но кого интересует сотрясение воздуха? Наконец, оказались во мраке коридора. Тут же, раздался жуткий стон. Я выстрелил лазерными лучами, заодно осветил помещение, на нас пёрли натуральные зомби, не меньше тысячи, в разномастных доспехах, вооружённые кто чем, от египетских хопешей для вполне «современных» палашей, один даже пользовался чем-то вроде механической болгарки с огромным диском – фрезой. Чудно, этих жалеть не надо и беречь ни к чему, принялся резать и сжигать. Враги тут же и испарялись, но меньше их и не становилось. Вскоре, спутнику пришлось меч обнажить. Артефакт вправду серьёзно охраняли, даже странно, вроде обычная винодельческая безделушка. Или не совсем?


А покойники пёрли и пёрли толпой бесконечной, вроде целую толпу истребили, а не уменьшается армия. Задумался, а не с иллюзиями ли воюем? А что, исчезают сразу, без следа, и где такое количество могли прятать, впечатление, будто половина планеты скончалась и выстроилась в очередь на вторичный убой.


- Так, становись за мной, но не слишком близко, - приказал я союзнику, - проверю одну теорию любопытную.


И вот пошёл я, вправду проскальзывал сквозь нападавших, не чувствуя ни малейшего сопротивления. Оставалось лишь под ноги посматривать, чтобы не провалиться куда, не зря волновался, под ногами образовалась пустота, еле успел юбку включить. Товарищ отпрыгнул вовремя. Преодолели дыру. Лишь бы не оказалось, что нам именно туда надо. Конечно, ловушек заготовили изрядно, как положено. Но, меня-то защитное поле оберегает. Нёсся впереди, принимая на себя все удары, без исключения. Дэну оставалось лишь смотреть, откуда и ничего вылетает и уворачиваться ловко. Благо, у него опыт имелся и куда богаче моего собственного. Обошлось без ран и повреждений серьёзных. В самые трудные моменты забирался ко мне на спину. Мог вообще с неё не слезать, но не хотел, чтобы главное оружие переутомилось и не смогло драться. В какой-то момент, атаковали уже настоящие мертвецы, не иллюзорные, но несколько выстрелов лазерными их просто сожгли, не осталось и праха. Пытались сверху на нас потолочные балки ронять, залить раскалённой смолой, сжечь огнём, заморозить холодом. Пустые хлопоты, к счастью.
И, когда прошла, казалось, целая вечность, выбрались в довольно большую залу через проход, оказалось, что она битком сокровищами набита, золотом, серебром, камнями самоцветными, но интересовали не эти безделушки, на полу возлежал огромный великан, похожий на сатира, только уродливее, на голове его произрастали три козлиных рога, над разинутой пастью висел маленький кувшин, наклонённый, из стены в него била струя воды, (понятия не имею, как подобное организовали, наверное, магия), а из горлышка постоянно текло уже вино.


- Вот ведь, мечта любого алкаша, - я всплеснул руками, - можно не просыхать вечность.


- Думаешь, это кому-то повезло? – уточнил соратник. – По мне так гиганта удерживают на месте, не позволяя протрезветь. Потому и охрану приставили столь серьёзную. Наверняка, очередной демон адский.


- Ну, мне же надо тренироваться, готовиться к финальной схватке, вот и попробуем свои возможности, - я сощурился, - компьютер, ты меня слышишь?


«Я ведь вокруг тебя, разумеется», - подтвердил искусственный интеллект.


- Замечательно, - я облизал пересохшие губы, - в таком случае, сохраните игру, если не трудно, чтобы, в случае чего, переиграл и не трогал гиганта. Это можно?


«Раз прежде не запрещали, так и теперь не будем», - успокоил собеседник.


Я неспешно направился к чудовищу, забрался на его толстый живот. По уму, следовало убить, пока пьян, но, разве сие честно? Наверняка, ещё и очков отберут, да и по-иному накажут. Нет уж, ступил на путь добра, так будь любезен соответствовать. Взмыл в воздух и схватил кувшин, выдернул из-под струи воды, вылил остатки в рот твари и тут же в сумку убрал, чтобы не выронить. Гигант почмокал толстыми губами, нахмурился, потом, не без труда, разлепил веки и уставился на меня мутными красными глазами.


- Привет, бухарик, - я помахал рукой, - что, проснулись? С добрым утором.


Враг беседовать не пожелал, попробовал своей лапищей сцапать. Я немедленно активировал фрезу в юбке, порезал плоть. Брызнула зелёная кровь, а раненый завопил истошно, вскочил и ударился головой о потолок, схватился за бестолковку, застонал. Я вырвался наружу, стряхнул пакость.


- Тебе мама в детстве не говорила, что нельзя руками хватать всё, что ни попадя? - хмыкнул я. – Так и пострадать недолго.


Порождение тьмы не успокоилось, снова попробовало повторить атаку, второй, здоровой рукой, я ускользнул ловко, смеясь. Меж тем, подбежал Дэн, в палец пьяницы меч загнал, заставив бедолагу завопить ещё громче. Я крутанулся, полоснул лазерными лучами по горлу, но лишь оцарапал слегка, толст слишком. Жертва же схватилась ладонью за новую рану. Нельзя прерывать атаки ни в коем случае. Пуля устремилась в полёт, угодила в правый глаз рогатого, взорвалась, потом и вторая левый высадила. Несчастный, ослеплённый, принялся шарить ручонками, но мы оказались слишком ловки и увёртливы. Я покрутил головой, приметил довольно крупный мешок с золотом или ещё чем, полетел, ухватил его, крутанулся и метнул в глотку поганца. Тот сглотнул, непроизвольно, подавился и закашлялся. На новый удар волшебным мечом даже не среагировал. Ну, испробуем ещё одну подлость. Позолоченное копьё нашлось, подобрал его, подлетел к бестолковке врага и сразу в его ухо нырнул. Надеюсь, доберусь до мозга, протиснулся так глубоко, как смог, метнул. Думали, до того чудовище громко кричало, теперь от звуковой волны чудом потолок не обрушился. Я поспешил выбраться и вовремя, тело побитого уже падало, от сотрясения, по полу и стенам побежали трещины. И останавливаться нельзя, недруг не считается мёртвым, пока не нанесены такие повреждения, от которых не поднимаются. Принялся полосовать лазерными лучами, приземлился на шею, лёг и воспользовался фрезой, пришлось летать туда – сюда, расширяя рану. Главное, позвоночник повредить. Дэн так же наносил удар за ударом, добрался до виска и в него вогнал лезвие, вдруг поможет?


- Что-то демон какой-то слабоватый, наверняка, всё дело в том, что не успел протрезветь, - пробормотал я себе под нос, - или сценаристам фантазии не хватило.


Меж тем, послышалось чьё-то испуганное восклицание. Я повернулся и узрел одного из сфинксов, тот голову лапами обхватил и качал расстроено.


- Вы чего творите? – воскликнул он.


- Хотите сказать, это не злодей? – нахмурился я.


- Ещё какой, - крылатая красавица скрипнула зубами, - но страшен не размерами и злобой, плоть зачарованна, кровь не остановится, и будет литься бесконечно, пока планету полностью не затопит! Выживших просто не останется, в принципе. Потому чудище не били, а держали в состоянии опьянения. Вы же пришли и всех погубили!!!


- Могли бы раньше пояснить. Ну, ничего пока не потеряно, - я прикусил нижнюю губу, - осталось выдумать, чего с этим делать? И, кстати, а почему нельзя прикончить бескровно, задушить или ещё как?


- А вы пробовали провернуть такое? – возмутилась собеседница.


- Вот и попробуем, - кивнул я, - компьютер, я хочу переиграть с последнего момента, когда записал, это можно?


Миг и очутились в сокровищнице, где спал пьяный монстр, до начала побоища, оставалось провернуть кое-что. Я сразу поспешил к знакомому мешку, поднял его и бросил в пасть врага. Тот поперхнулся, заворочался, вино заполнило рот, сел, полилось всё на землю, закашлялся, схватился за глотку, глаза из орбиты вылезли. Узрел меня, попробовал сцапать, хрипел и дёргался, завалился, забился в агонии. Бил ногами и руками в стены, падали камни. Я чудом успел сцапать кувшин и соратника, нырнул в дыру. Демон пополз следом, вытянул руку и уронил, глаза закатились. А после зала обрушилась, похоронив жертву. С потолка падали каменюги, могильник превращался в таковой натурально, поднялась туча пыли. Как добрались до выхода и вынырнули наружу, понятия не имею.


- Вы чего там сотворили? – возопил уже знакомый сфинкс.


- Да там ваш подопечный попробовал закусить вино золотом и не смог проглотить сие угощение, - я подмигнул, - от души надеюсь, что откинулся и теперь сгниёт. А у покойников кровь не течёт, или ошибаюсь? Странно, почему вы до подобного не додумались?


- Никто не хотел рисковать, мало ли, вдруг кровотечение начнётся, от удара камнем или ещё чего? – статуя нахмурилась. – Коли вы ошиблись, погубите весь этот мир.


- Да выдумаю что-нибудь, - отмахнулся я, - пока же, вынужден откланяться.
На всякий случай, я сверился с картой и обнаружил, что точка переместилась обратно к каравану. Снова невыполнимое задание оказалось лёгким невероятно. Разве после придётся к могиле нестись, воя от ужаса. Теперь к кентаврам, коли ещё живы. С удивлением узрел целый караван, неужели, врагини упустили случай нанести вред? Я устремился к купцу, поклонился ему низко.


- Вижу, вы вправду умеете за себя постоять, - я улыбнулся и вытащил кувшин, - очень порадовали душу. Ну, меняемся?


- Это тот самый артефакт? – уточнил копытный.


- Можете проверить, - я пожал плечами, - налейте в него воды или мочи, а после глотните, пару раз. Пришлось повозиться, конечно, но ничего страшного. Итак, где моя скатерть?


- Простите, мне предложили более выгодную сделку, - купец притворился смущённым, - предложили тысячу золотых монет. Так вышло. Да и девушка была так мила.


- С Тёмной Леди сторговались? – я нахмурился.


Обманщик развёл руки в стороны и виновато улыбнулся. Мол, бизнес, ничего личного.


- Болван ты и не лечишься, - я метнул артефакт и угодил им в лоб негодяя, заставив его отпрянуть, - советую, проверь кошель с наградой, наверняка, не понравиться содержимое.


Оставалось лишь вернуть предмет, выстрелил, пуля устремилась в полёт. Вечную соперницу настиг в двух шагах от крепостной стены, обыскал её и извлёк из сумки скатёрку, проверил и убедился, та самая. А соратник ещё и мечом потыкал, на всякий случай.


- Теряешь остатки квалификации, - я обошёл противницу по периметру, - неужели, надеялась выиграть, таким способом? Как-то совсем не круто. Видимо, Мар не выдержит и уволит одну неудачницу, кто угодно сможет заменить.


- Меня беспокоит кое-что, - наёмник спрыгнул на землю, - проверь свою волшебную карту, на всякий случай.


Я глянул и обнаружил, что точка вернулась к каравану копытных торгашей. Как и полагал, с кошельком оказалось что-то совсем – совсем не так. Придётся возвращаться.


- Единственно, волшебный предмет с собой таскать глупо, - я вытащил сюрекен, - сдадим Советчику, а там выручать четвероногих обязательно.


Скатерть Гуру бросил в руки и назад, подхватил Дэна за шиворот. Когда прибыли, обнаружили, что остался лишь один единственный кентавр, но размером с дракона, вооружён пятиметровым копьём, толщиной со ствол дерева, и состоял целиком из золота. Узрел нас и зарычал от ярости.


- Мне бы вторую раковину, - я вздохнул, - ладно, посмотрим, чего стоит сия громадина.


Спустил товарища и отправился в полёт, быстро лазерными лучами нашинковал копьецо противника. Обломки упали и превратились в гору обычного древкового оружия. Теперь повести недруга за собой, позже, придумаем, куда и с какой целью. Наёмник нагнал четвероногого, рубанул по копыту, нанёс малую царапину, отделив частичку золота. Гигант попробовал наступить, но промахнулся. Я взмыл повыше, отыскивая что-то полезное. Как и предполагал, в миле, в стороне, обнаружил чёрную дыру провалища. Такое не могло не присутствовать. Приблизился к лицу чудовища, пнул по щеке, заставив на меня отвлечься. Пусть бежит следом. Периодически, наносил удары, дабы враг забыл смотреть под ноги. Потихоньку подобрались к яме, казавшейся бездонной. Кентавр, взбешённый тем, что крохотное наглое насекомое в руки не даётся, прыгнул и, рухнул вниз. Приземлился удачно, насколько можно было, но, при всех стараниях, не мог вырваться наружу, оказался в плену. А, как покончим с Мар, чары спадут, вернусь и извлеку наружу. Золотой истукан от голода и жажды не помрёт, пусть поскучает.