Амиладорн. Наследие. Часть 2 Сопротивление Глава 4

Екатерина Тележинская
— Дэмид, — лицо Гельда побледнело.

— Ты его знаешь? — спросил Бран, нахмурившись и отодвигая свою жену за спину.

— То, от чего я всегда хотел уйти, догоняет меня вновь и вновь… Кажется придётся рассказать вам историю моей жизни с самого рождения, — Ри пробормотал под нос предложение и как в тумане пошёл в направлении лагеря.

Никто не стал его трогать и задавать лишние вопросы, так как знали, что он держит своё слово. Сейчас парню следовало собрать свои мысли и немного подумать.

— К лекарям отнести этого… как его… Дэвида? — Оран порядком подустал таскать на себе бессознательного человека.

— Дэмид, — поправил Бран. — Давай к лекарям, пусть зовут Сенти.

        Когда всех определили по палаткам, Армин пошёл к Элли. Девушка сидела у себя и точила кинжалы. Когда она почувствовала дуновение ветра, то подняла глаза, не ожидая увидеть Ара. Маленькая лисичка Ила с попискиванием и пофыркиванием стала кружить вокруг Арми. С радостным возгласом Эл откинула своё занятие и бросилась парню на шею. Армин прижал девушку к себе, пальцами зарываясь в свободные рыжие волосы.

— Я скучала по тебе, — прошептала Элли в район шеи.

— Я тоже, — улыбнулся парень, чувствуя тепло её мыслей и тела. Не то обжигающее солнце пустыни вампиров. А родной огонёк счастья после сестры.

— Что у вас случилось?

— Небольшой инцидент, после которого Гельд обещал рассказать всю свою жизнь… Скажи, он тебе тоже никогда не говорил ни о детстве, ни о том, как возглавил Сопротивление?

— Никогда, — прошептала Элли, очень удивляясь происходящему, ведь Гельд никогда не упоминал о своей жизни до того, как он стал Гельдарионом-Ортанье.

— Кажется пришло время всё узнать, — безжизненным голосом отозвалось позади пары.

— Рион, не пугай меня, — попросила Элли.

— Всё хорошо, Эльчонок, — Гельд по-отечески прижал девушку к себе и поцеловал в щёку. — Сбор через час у Озера Чистых Душ.

         Спустя отведённое время у костра на Озере собрались все: Тиара, Армин, Элли, Ила лежала на руках девушки, Воисир, Хашр, Фортиция и Дихэрдия, Оран, Бран (как представитель Королевской семьи) и Сенти — все… кроме Рейна. Его никто не смог найти. Гельд решил, что ему пришло какое-то донесение, и он пошёл разбираться. «Все равно история будет рассказана всем и вся, » — пытался успокоить в себе сожаление парень.

— Мы собрались здесь, — Рион заметно нервничал (первый раз в жизни решил раскрыть душу!), — чтобы я мог прояснить всю ситуацию в целом. Истинную причину создания Сопротивления на данный момент знают Крайон, Воисир и Вилитер. Они дали клятву, что больше никому не расскажут.

       Этим пасмурным днём трещал костёр, крапал мелкий дождик, шелестел ветер… и только тихий голос Гельда нарушал разговор природы.

***История династии***
       Около тысячи лет назад один командир войск Гинеревод, приближённый Императора, возжелал бессмертия. И начал искать, какие способы его достижения существуют. Древний старец, отшельник, живший в горах, рассказал полководцу, что кровь убитого молодого дракона или полудемона отсрочит кончину, если провести особый Ритуал. Слуга Императора полудемонов в расчет не брал, ибо не осталось их на Амиладорне. А вот драконы… он не видел в них кого-то равного себе, только огромного животного. Драконов возможно поработить, заставить подчиняться, если завладеть их потомством. Тогда Гинеревод пошел войной на всех драконов, с приказом якобы от Императора добивать тех, кто не сдается ему добровольно. Его люди терпели крах и бежали с поле боя.

       Через месяц значительных потерь Гинереводу доложили, что нашли старый священный храм на границе владений Императора, где была сожжена земля огнём Драконов. Там была найдена Древняя Руна Первейших. В ней полководец нашёл то, что искал. Старец, что уже помогал ему, перевел с древне-амиладорского на всеобщий текст, после чего Гинеревод убил его. Таким образом, командующий войсками стал единственным обладателем древних знаний. В данной Руне находились сведения о Сплаве, что способен туманить разум Драконам, если они находятся рядом с ним длительное время.

       Придумав коварный план, Гинеревод отправил послов к Драконам с извинениями и договором о мире. Могучие создания не поверили ему и скрылись на своем острове Инсуморти, оставив свои прежние места обитания по всему миру Амиладорн. Однако этим они только помогли своему врагу… Гинеревод готовил ловушку около 5 лет — добывал руду (на том самом месте, где мы были в Тёмном Лесу у оврага), из которой сделал Сплав. За неделю его люди обложили берега острова этим Сплавом.

       Спустя месяц часть драконов погибла, другая, сойдя с ума, превратилась в обычных неразумных животных. Гинеревод их отлавливал, заманивая в обычные ловушки на крупного зверя. Он схватил их, переправил на о. Локум-Седит, где для них уже приготовили отдельные клетки из Сплава.

       Однако с яйцами драконов произошла катастрофа — если они долго находились рядом со Сплавом, то детёныши умирали, так и не увидев свет. После некоторых опытов стало ясно, что дракона можно поместить в клетку из Сплава только по достижении его 5-летнего возраста.

       Обретя силу и увеличив продолжительность жизни, Гинеревод свергнул в небытие Императора и сам занял трон, устроив переворот. В данный момент времени о старой династии не ведает никто, кроме долгожителей.

       Гинеревод проводил ритуал 8 раз, но так и не смог добиться бессмертия и прожил всего 374 года. Он часто менял свой облик, выдавая себя за своего наследника. Император завещал своему сыну поступать так же, когда кровь и сердце Драконов перестало ему помогать.
И хотя Гинеревод не смог добиться вечной жизни, как грезил, но обрел бессмертие в новой, созданной им империи.

***История жизни Гельдариона***
       Мама Гельдариона была обычной горничной во дворце Императора. Виттортиум соблазнил юную и симпатичную девушку. Спустя какое-то время она узнала о беременности, которую не удалось скрыть от Императора. Спустя 3 года после рождения Гельдариона, её нашли повешенной в собственной спальне — она не смогла выдержать издевательств.

       Тогда в ее смерти обвинили сына и избили плетьми. После чего заботу о бастарде передали начальнику дворцового гарнизона Перницилусу по Высшему распоряжению Императора, который надеялся выучить парня как тень своего наследника Мортериума: его обучали всему, что могло пригодится для помощи правящему (часто наказывали за неповиновение, а также докладывали о его хватком уме). Вместе с мальчишкой занимался ещё один — Дэмид, который должен был стать телохранителем сына Императора. Когда Гельдариону исполнилось 15 лет, Виттортиум рассказал ему секрет Правящей Династии.

       Гельду привели дракончика и приказали убить Ритуальным ножом и собрать кровь в чашу, вырезать сердце. В тот день парень понял весь ужас, творящийся в мире: Драконов забивают, как неразумных животных, используя их долголетие, и поклялся Тиаре, что свергнет и убьёт всех, кто знает эту древнюю тайну.

       Гельд сбежал вместе с драконихой из дворца через комнаты прислуги (которые в возрасте трёх лет все изучил вместе с мамой) и скрылся в горном перевале на краю материка. После этого Дэмида он ни разу не видел и не знал о его судьбе. Парню пришлось учиться выживать и заботиться о маленькой Тиаре. Они вдвоём скрывались в пещерах несколько лет, пока дракончик не подросла и не встала на крыло.

       После этого у них началось долгое путешествие на о. Отера-Гласум, где Гельд убедил Короля вампиров научить его военному ремеслу. Эйдана был назначен наставником Гельда. Парень обучался искусству убивать, ведь лучше вампиров этого не делал никто.

       Весь период обучения занял около 30 лет. Во время обучения Тиара поведала Гельду о том, что есть возможность без принесения жертвы, продлить жизнь человеку. Они провели Ритуал Связи. Рион и дракониха стали как одно целое: что знает один — то ведает другой. Благодаря связи сила Гельда возросла.

       После обучения и договоренности о поддержке в борьбе против Императора, Рион и Тиара покинули вампиров и отправились к эльфам. После длительных переговоров с советом парень предложил создать Сопротивление. Его одобрили, так как эльфы всегда против насилия над разумом. Настоящий воин идет в бой не потому, что хочет, а потому что должен.

       В 72 года, то есть 15 лет назад, Гельд и Тиара занимались подрыванием авторитета Императора и искали дракончиков, которых прятали по всей империи, а также сына императора Мортериума. При одной такой вылазке они оказались замечены Королевской Стражей. Тиара и Гельд их убили, но один всё-таки успел скрыться и доложить Императору. Тот в свою очередь объявил Гельдариона преступником Короны и назначил награду за его голову, но только, если доставят живым. В тот же день была сожжена вся деревня, в которой был обнаружен Гельд. Случайно выжила лишь одна маленькая девочка 3х лет — Элли. Рион забрал её с собой, так как чувствовал ответственность за смерть её родителей и близких.

       10 лет назад произошла ещё одна непредвиденная ситуация: Рейна, сына кузнеца, обвинили в шпионаже для эльфов против Императора (почему — никто до сих пор не знает). Гельд тогда был в этой деревне проездом и все видел. Рейна приговорили к повешению. Гельдарион не позволил этому случиться, ведь если парнишка и правда шпион, то они заодно, а если нет — то он не позволит пролиться невинной крови. Рион выкрал 20-летнего Рейна из камеры, а затем помог спрятаться и начать новую жизнь в другой деревушке, где много его шпионов, которые присмотрят за парнем. Гельд исчез после этого, даже не назвав своего имени.

        Спустя 2 года Рейн снова увидел своего спасителя, когда тому понадобился нож отличной работы и балансировки. Когда за Гельдом пришли Стражи в кузню, Рейн встал на его сторону и помог уйти. После спасения кузнец попросил уйти с ним, обещая молчать и не задавать лишних вопросов (т.к. подозрения в личности неизвестного у него возникли еще при его спасении). Рейн устал быть одиноким на чужой земле, а предчувствие говорило, что он просто обязан пойти за незнакомцем-спасителем. Он еще сможет пригодиться этому бесшабашному парню. Гельдарион взял его с собой, и только спустя год, когда Рейн доказал свою верность, рассказал часть правды и посвятил в ряды Сопротивления.
5 лет назад Рион впервые увидел Эльмину, которая охотилась со своим отцом. Парень не смог отвести от неё взгляда. Гельда очень поразил, её отец: случайно заметил, когда тот стал пользовался Даром Земли.

        Возвращаясь в укрытие, Рион попал в хитрую ловушку Стражей, из которой не смог выбраться сам. Здесь он и познакомился с Воисиром. Меастун сказал, что он плохая добыча с сильным сердцем и твердым духом. Что-то заставило Гельда довериться ему. Парень привел его к своему убежищу и познакомил со своей семьей: Тиаром, Рейном и Элли. Рион и Воисир проговорили всю ночь, составляя план действий. Меастун был согласен с планами Гельда, решил оказать ему помощь… и исчез на 5 лет.

        Рион, Тиара, Элли и Рейн на полгода ушли к эльфам, потому что они прислали весточку, в которой говорилось, что смогли выкрасть яйцо дракончика. Гельд желал удостовериться, что с малышом будет всё в порядке.

        Император, получив сведения, что бастард не обитает на его территории, отдал приказ об уничтожении выявленных лиц из Сопротивления и их семей.

        Спустя полгода Гельд вернулся со своей семьей в ту деревню, где однажды увидел Эльмину. Его что-то непреодолимо тянуло к той девушке. Но вернувшись, он не застал ее счастливой улыбки и азарта охоты… Осталась лишь взрослая, твердая духом девушка, опекающая немного странного брата. Он часто провожал её от дома до могилы родителей…
Когда эльфы узнали о горе, постигшем их ряды, то посадили Скорбный Лес на берегу океана. За каждую потерянную душу по дереву с небольшой гравировкой, чтобы каждый помнил их имена и за что они пали.

***
       Гельд замолчал, смотря на лица своих друзей и товарищей по оружию. Воисир размеренно гладил Хашра.

— Жизнь не сказка, мы сами должны заполнять ее моментами радости и счастья, — сказал Меастун тихо.

— Получается, ты у нас наследник трона? — уточнил Бран, нахмурившись. Капли дождя стали падать всё чаще, однако никто не расходился.

— Не я. Все забыли о прошлой династии, а ведь побочные ветви её живы до сих пор… и среди нас сейчас присутствует истинная наследница Амилидарна, — Гельд прямо посмотрел на Элли. Он ни разу не упоминал о её происхождении, хотел, чтобы она выросла и смогла принять правду. Но раз сегодня день откровений, то решил признаться во всём.

— К-как эт-то? — Эл в замешательстве уставилась на парня, который стал ей не то старшим братом, не то отцом.

— В документах, которые выкрал Воисир у Мортериума нашлось генеалогическое древо прошлой династии. Я проследил некоторые ветви и вышел на тебя, — пожал плечами Рион, присаживаясь рядом с девушкой и обнимая её за плечи.

— Мне следует проверить Дэмида, — Сенти встал и без лишних слов удалился в тени деревьев.

— Гельд, ты меня, конечно, извини, но мысли этого вампира то ли скрыты, то ли блокированы — я их не слышу. Это очень подозрительно, — нахмурился Армин, взглядом провожая Сенти.

— Проверю, — серьёзно ответил Рион.

***
       Когда Дэмид пришёл в себя, то увидел того, кого считал много лет мёртвым…

— Гельдарион?!

— Ну здравствуй, друг. Давно не виделись, — улыбнулся Рион, протягивая руку.

____
Оставляйте Ваши отзывы. Спасибо! С уважением, автор