Рассказ друида

Дмитрий Епифанцев
Сегодня я, как и обычно, обходил свои владения. В этой части посадки хозяин только я, что вызывает легкую гордость. Мне принадлежит опушка леса и несколько тропинок. Только я могу говорить напрямую с природой здесь.

Ныне был праздник Самайн и осенние листья летели с деревьев, радуя меня ещё больше.  Сегодня вечером будет собрание всех друидов леса возле большого костра в честь этого знаменательного дня.

Обычно я хожу по лесу в темной мантии с друидическим посохом.

Простые люди, конечно же, меня не видят.

Во время этих прогулок я так радуюсь, когда наблюдаю, что на мои владения заходят иные. Мой лес популярен среди тех, кто отличается от шаблонной толпы современного общества.  Я прошу ветер летом подуть на них, но не очень сильно. Пусть он легонько приласкает их после жаркого банального дня. Я прошу деревья накрыть их своей тенью. Я прошу осенние листья приятно кружиться возле них во время дней Самайна.

Мне самому красные листья сердца осени радуют взгляд...

Я вспомнил как  в прошлый Самайн некий одиночка заезжал на велосипеде в его посадку. О, как было ему хорошо. Я лично попросил Природу успокоить его. Ветер обдувал его голову. Было очень приятно на душе у него. Он был один в Тёмном лесу. Я, конечно же, показал ему пару призраков.Деревья хрустнули, но это были мелочи. Я никогда не пугал хороших смертных.

И он не испугался, приняв это за шум Природы...

Но сегодня было всё иначе.  Зашли две подруги в лес, но это не вызвало радости у меня, как обычно. Дело было в том, что они были очень безлики. Им была неинтересна природа. Это я понял сразу. Подруги говорили о том, как важна материальная сторона в отношениях. О, нет…И чего они сюда зашли? Я это слышу от разных девушек в последние лет пятьдесят, это ничтожное время для моей вечной жизни друида,  но сегодняшние посетительницы мне особенно коробили слух… Они заходили вглубь моего леса...

Я чуял, что Природа страшно недовольна их присутствием.

Их мерзкие речи я вам передать не могу. Они ими оскорбляли Природу. Я боюсь, что Природа накажет меня, если я их произнесу.

Но самое страшное в речи новых посетительниц леса было впереди.

Они стали обсуждать, где в моем лесу сделать модный клуб. Мол, необычность у них такая будет –   клуб на опушке леса, среди дикой Природы. Кто посмел назвать мои владения дикими? Меня это вывело из себя. Я остановился, ударив посохом об землю. Для земных людей это чувствуется, как порыв ветра. Ныне будет ветряная погода…

Компания продолжала обсуждать свои гнусные, мерзейшие дела. Девушки выбрали место, где росла роща моих любимых тополей. Именно здесь будет стоять их примитивный ночной клуб.  Вдруг появились ещё двое ребят с топорами. Они хотели  рубить, уничтожать, разрушать. Прямо сейчас. Девушки указали им, где именно это надо сделать.

Я сам сажал эти тополя, оберегал их,  а теперь они погибнут…

Они решили срубить первым мой любимый тополь с дуплом и гнездами для птенчиков. Вероятно, работы у нарушителей порядка природы было очень много, и начинать нужно было прямо сейчас. Этого я никак не мог допустить. Мое терпение лопнуло окончательно. Я решил, что   две осины позади этой мерзкой компании уже пожили свое, и они сами согласились мне помочь в последний раз, на старости своих лет.  За последние два года у осин уже не было листьев. Фактически, они были почти мертвы. Через год они  точно умрут. Тем более, они спасут рощу моих любимых тополей. Все было предрешено.

Я посмотрел на жизнь этих молодых людей в будущем и отпрянул.

По сути, они были уже мертвы в душе, гораздо мертвее двух безлистных осин, настолько их жизнь была шаблона. Они родились мертвыми и ждали, когда их похоронят.

Сам лес одобрил мои планы. Я попросил у Природы внезапный и сильнейший порыв ветра, и она мне не отказала.

Я выбрал время, когда они обсуждали свои низменные и гнусные дела, стоя в аккурат под осинами.

Упала одна осина, а затем другая. Сильнейший порыв ветра.  Смерть девушек была мгновенной – я готов поклясться в этом вам. Ребята немного помучились, так как вторая падающая осина была уже совсем высохшей. Но через пять минут и они испустили свой серый дух.