Умею ли я прощать?

Лина Гаврилова
Умею ли я прощать ?
  да, я Умею  просто  все забывать, если человек  смог  правильно себя оценить  и
  сам повинился ,поняв  все  свои прошлые  ошибки в отношениях со мной ,
все мы не святые,но если  это  грубость , наглость и упрямство ?
 Как простить,если человек не понимает своей вины?
 Не понимает ? Да и не надо,значит нам не по пути,
у меня своя жизнь и свои понятия о чести ,совести и доброте ...
Мои пожелания
Пусть все на этой Земле  живут и радуются,  и пусть  у   вас всех все будет хорошо,я не собираюсь никому мстить , не стану  никого воспитывать и менять их взгляды , зачем оспаривать их мнение о себе  и, тем более, перед кем то оправдываться , я себя сама уважаю, а вы себя уважаете ? Меня не уважаете ? Да и не надо,мне не интересны ваши выводы обо мне ,они ни на что не влияют,  ни на мое здоровье ,ни на мое счастье ,да и  не портят мне даже  воздух и не отнимают у меня мои  силы Вам же пожелаю , счастливого пути и будьте  во всем счастливы  и всем довольны , даже  те, кто  не любит меня и кого я раздражаю,но,извините ,я  меняться, в угоду вашим капризам , в свои 60, не собираюсь,это бесполезно и никому не нужно,  просто игнор
Лилия Л 2510 2020