Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 66

Виталий Иванов
23.10.2020  11:30
----------------------------------------

2020 г. В Бортовом журнале. Дискурс с Администратором
(продолжение)

Администратор 31.01.19
------------------------
Приостановлено участие в проекте
Панкова Александра

Иванов Виталий 31.01.19
------------------------
(Удалено Администратором)
Доброе время!
Я сказал, сегодня - Панкоф!)

Дмитрий.
А когда с меня снимут ограничения в блогах?
Иначе, так и придётся ограничивать и удалять одного за другим.
А ведь года три было спокойно.
Я иногда умею брать огонь на себя и дружески разряжать ситуацию.
Если это кому-нибудь нужно.)

Администратор 05.02.2019
------------------------
Виталий, вам удалось сделать анализ на предмет наличия оскорблений в вышеприведенном предложении, построенном из ваших текстов? Видимо нет.

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Годовщина! Ровно год со дня закрытия мне доступа в блоги! По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.
Извинения перед администратором правилами сайта не предуссмотрены.
А когда ты полагаешь, тебе не за что извиняться, они не естественны вообще, ни по нормам человеческого общежития, ни понятиям нравственного закона внутри.

Тем не менее, в очередной раз (!) совершенно очевидно (!) Дмитрий пытался меня наклонить (!)

И возникает вопрос, ни для того ли сделан проект, чтобы иметь возможность наклонять авторов? Просто для самоутверждения.
=======================================


Иванов Виталий 05.02.2019
------------------------
Дмитрий.
Вы полагаете, в ответ на оскорбления надо молчать? Административного ресурса у меня нет. Он мне и не нужен. Ставлю на место желающих посмеяться над кем-нибудь или же надругаться - без этого.
И совершенно без прямых оскорблений. Они не нужны интеллигентному человеку. И даже претят. Но без иронии, вы понимаете, обойтись невозможно.
Как ещё можно относиться, скажем, к Андреевскому? После того как неоднократно протягивал ему - даже ему! - руку дружбы!
Но вы его все-таки удалили. Что ж, безусловно, это право Администратора. У меня нет претензий по этому пункту.
Постараюсь, тем не менее, быть ещё осторожней.
Набираю с телефона, извините за ошибки.

Иванов Виталий 05.02.2019 (не отправлено)
------------------------
Дмитрий!
Я никого не задеваю. Но вам охота меня достать. Чтобы унизить. Этого не получится, будь вы хоть 10 раз Администратором.
Я ничего не нарушил на Рифме, никаких правил. И не нарушал никогда.
При необходимости, могу поискать и подобрать случаи извинений за неправильные решения в отношении меня.
Единственно против чего восстаю, это хамство, подлость и глупость. Причем оружие моё – асимметричное.)
Если придется с Рифмы уйти, будет, конечно, несколько жаль. Но не критично. Здесь давно уже скучно. Свои стихи все уже выставил, скачал что хотел.
Ничего нового здесь не услышишь, тем более под Администраторским колпаком.
Рифма перестала быть уникальным сайтом не только хороших поэтов - умных, интересных людей, свободно рассуждающих на темы любые. Умеющих слушать и слышать, не пугающихся теней модераторов.
В общем, я давно сказал что хотел. Не буду тратить время напрасно.

Да, мне не нравится, что вы разговариваете со мной как с мальчишкой нашкодившим. Ни первое, ни второе действительности не соответствует.