Поздно пить Боржоми...

Алекс Харр
На Америку надвигаются выборы.
Это такое же неотвратимое событие как смерть. Нужно пройти этот период, без него нельзя. Мы ту все, как Анна Каренина на железнодорожных путях, правда не по своей воле. Ждем когда нас переедет паровоз. Паровоз приближается уже слышны гудки и стук колес. Страшно. Хотя конечно может я преувеличиваю.Друзья говорят, что я пессимист. Но я то знаю, что я - реалист.
И я знаю, что поздно пить Боржоми.(в Советское время при некоторых болезнях врачи рекомендовали пить Боржоми). Не поможет! Мир сошел с ума, тенденция общая.
Вчера разговаривала с другом из Финляндии. Он меня спрашивает - ты слышала, что учителю из Франции голову отрезали? - Слышала. Он в ответ, - вот когда у вас в  Америке чернокожего криминала застрелили, финны вышли на демонстрацию протеста.А вот когда белому , христианскому учителю голову отрезали во Франции,  в Финляндии никто не вышел протестовать...
"-Нормально Григорий? - Отлично Константин!" (эта фраза тест на распознавание свой - чужой по возрастному цензу).
Причем собеседник мой вовсе не русский эмигрант.Собеседник мой -финн, с которым я уже знакома более 30 лет. В эпоху нашей молодости у нас были жаркие споры по поводу графы национальности в Советских паспортах.Тогда помнится, я его спрашивала, - а что если китаец или эфиоп родится в Финляндии он что тоже будет финном? Ответ был - гордое да. Кто же знал, что мы вернемся к этому разговору через 30 лет, и смею заверить никакой гордости по поводу сомалийских финнов или афганских финнов в его голосе я более не услышала. Учитывая потенциал размножения финнов арабского происхождения, скоро Россия будет иметь еще одного соседа Исламского мира на северо- западных рубежах.       
Ну так вот к вопросам о выборах в США. Это уже не столь важно кто победит для ближайшей перспективы, если населении расколото 50 на 50, а именно так оно и расколото. Волнения и протесты начнутся при любом исходе. Вызывает опасение тот факт, что демократы -мастера устраивать погромы, подлянки и провокации. Так что если не дай Бог Трамп победит , возможно они устроят Варфоломеевскую ночь и не одну.  Если не дай Бог победят демократы, то будет еще хуже начнется великая депрессия. В общем куда ни кинь, везде клин....
Калифорния - штат, где я живу горит. Люди отстраиваются на пепелище. Интересно , что снимки из космоса показываю, что горит только Территория США. Пожары не затрагивают  ни  Мексику , ни в Канаду. Горим по географическому признаку. С вирусом тоже не понятки.  Статистика не укладывается в логику и закономерности эпидемиологии. А вот маски - это мощное оружие подорвать здоровье. Гипоксия (кислородное голодание) органов ведет к возникновению рака(это не мое утверждение)  Если соединить гипоксию с электромагнитным излучением 5G, то сумеем резко сократить давление человеческого фактора на биосферу. И лозунг - меньше народа - больше кислорода восторжествует.
Есть еще один интересный фактор сидения взаперти. Энное количество лет назад в Аризоне ставился эксперимент под названием - Биосфера.Денег тогда у Америки было много,  и вот они построили огромное здание полностью изолированное от внешнего мира. Создали там разные экосистемы. Машины поддерживали существование этих систем. Запустили туда команду добровольцев. Кажется они должны были прожить там 3 года (точно уже не помню). Были у них куры, козы, сами выращивали овощи и фрукты. Комфортные условия проживания. Эксперимент прервали. Люди начали терять вес и энергию. Биологи констатировали, что калорий и витаминов им хватало . А чего же им не хватало? Разница с космонавтами на орбите то, что еда была произведена в условиях замкнутого пространства.  Эксперимент решили повторить и назвали его Биосфера - 2 .Результат был тот же. Занятно.
И как говорится - Дай мне Бог ошибиться в моих предчувствиях и прогнозах.   
                25 Октября 2020