Исцеление

Падший Но Ангел
Я снова пишу о тебе. Наверное, потому, что ты мой самый лучший источник вдохновения. А, может, потому что есть, что сказать. Знаешь, я с некоторых пор вдруг осознала, что мне так давно никто не нравился. Я встречалась с одним, тебе это известно. Но настоящих чувств не было. Почему тогда мы были вместе? Все просто – симпатия плюс удобство. Ну, и желание иметь с кем-то длительные отношения. Не более. В первый раз меня бросил он, второй раз ушла я. В обоих случаях не было ощущения утраты. Ну, нет, и нет – вот и все, что я почувствовала. А вот когда я познакомилась с другим парнем, вернулись давно забытые эмоции. Я и сама удивилась: мы просто переписывались Вконтакте, иногда созванивались по телефону. Мне было очень приятно с ним общаться. А с другой стороны, я понимала, что ситуация так себе: я в Краснодаре, он в Москве, для меня явно неподходящий момент завязывать отношения. И, конечно, задавалась вопросом: а надо ли обрекать молодого человека на ожидания? И в тот самый момент я осознала: вот, что такое нравится – это когда ты хочешь, чтобы хорошо было не только тебе, но и ему. Чувства – это не про эгоизм. Когда я последний раз испытывала что-то подобное? Может, ты знаешь ответ?
В отношениях с Д.Щ. я часто думала о тебе, ты был своего рода успокоительной таблеткой. Которая, к слову сказать, действовала всегда лучше настоящих лекарств. Закончив свой очередной роман, пришла к выводу, что у нас с тобой есть эмоциональная близость, которой никогда не было ни с Д.Щ., ни с Д.К., ни тем более с кем-то еще. Говорят, что живя вместе, под одной крышей, люди привыкают друг к другу, становятся родными. Но ты, человек, с которым мы только встречались, оказался намного ближе их. Оказывается, можно спать в одной кровати, но быть чужими друг другу.
Я снова и снова ищу встреч с тобой, приезжая в Краснодар. И вовсе не потому, что на что-то претендую, а просто хочется снова ощутить то родство душ, которое никто не отберет. Наверное, поэтому и переживаю, если мы ссоримся. А еще нам всегда есть, что вспомнить. И это прекрасно.
Порой мне кажется, что любовь действительно дает силы жить дальше. Ты исцелил меня. Пусть через боль, но исцелил. А значит, зачем-то это было нужно.
Но при этом я понимаю, что если даже предположить, что я тебя люблю, значит, хочу, чтобы ты был счастлив. И знаю, что я не та, кто может сделать тебя таковым. Поэтому сама судьба, видимо, распорядилась так, чтобы мы больше не сходились.
Мои самые лучшие воспоминания – это наши встречи в парках, на лавочках, со слабоалкогольным коктейлем, сигаретами и разговорами о жизни. Когда все так просто и понятно. И можно говорить обо всем и ни о чем. Ты думаешь, в моей жизни много таких людей? Да и ты ведь, наверное, неспроста решил «раскопать» меня на Прозе.ру после 5 лет разрыва. И я безумно рада этому. Ты сделал первый шаг.
Что еще сказать? Теперь у тебя семья, много забот. А я должна жить и осуществлять свои планы. Все происходит так, как и должно происходить.
Спасибо тебе. За то, что был в моей жизни.

25.10.2020 г.