Навал и Тёмная Леди. Глава 28

Александр Михельман
Конечно же, когда прибыли к домику Шамана, обнаружили его полностью разрушенным. Через пару минут, из какой-то щели вылезла ласка, подползла ко мне, скуля. Поднял её, осмотрел, убедившись, что не пострадала, начал гладить, успокаивая.


- Тёмная Леди ещё ни разу не была так ужасна, легко одолела нашего друга, тот не сумел себя защитить, - зверёк вздохнул судорожно, - как увидела подручную демоницу, немедленно спряталась, и лишь это спасло от плена, если не худшей участи.


- Ничего, эта негодяйка ещё своё получит обязательно, - я скрипнул зубами, - впрочем, это было ожидаемо. Демоница фантазией похвастаться, не способна, идёт по стандартам. Лично я, коли ступил на путь зла, начал со старика, а Шаманку оставил напоследок. Красивых девушек завсегда жальче. Кстати, следует, с минуты на минуту, ждать её появления. Проверим, не ошибся ли с раковиной и поможет ли остановить атаку смертоносную. Не хотелось бы навредить пленнице. Ей и так в жизни не везло. Наверное, стоило выбрать иную профессию, не героическую.


Химера не собиралась заставлять себя ждать, не успели разговор закончить, как послышался громкий рык, шипение и блеянье. Развернулись и узрели чудовище, вышагивало себе, круша дома на своём пути. Нищие и преступники разбегались в разные стороны, с воплями ужаса. Я неспешно направился к визитёрше незваной.


- Приветик, домой возвратилась? – поинтересовался я.


Монстр выдохнул пламя, которое должно было меня поглотить, медаль не подвела, отправила струю обратно, не менее мощную. Телу из энергии навредить не могла, конечно, но себя показал. Я вытащил раковину, подбросил её, метнул в тварь, волшебный предмет пронёсся сквозь нематериальную плоть, завис в центре туловища, кристаллы вспыхнули, завращался. Химера завопила, и начало бедняжку внутрь втягивать. Когда процесс закончился, поднялся ветер, и вот притормозила Леди, в руках держала украденный предмет. Не сразу заметила, что камешки по-прежнему горят, а когда почуяла нечто, раковинка буквально прилипла, попыталась её стряхнуть и… ничего. А артефакт не успокоился, пока не поглотил всю энергию её доспехов, похитительница упала на колени, вновь почувствовав немалый вес лат. Я пожал плечами и развёл руки в стороны, извлёк из сумки сюрекен, отправил в полёт, вонзился в коробочку на лбу, взрыв разворотил головушку. Теперь забрать волшебный предмет.


- Противная особа, - я зевнул, - и довольно надоедливая. И как собирается в финале участвовать, с такими данными?


- Полагаю, теперь снова на дирижабль?  - спросил наёмник.


- Есть же ещё два задания, - вздохнул я, - не знаю, сочтут ли победу над химерой одним из них, или как обычно? Но, для начала, посмотрим, нет ли раненных, не завалило ли кого обломками зданий. Как бросить невинно пострадавших?


Разумеется, другие преступники своим помогать не собирались, были заняты собственным спасением. Потому, следующие несколько часов потратили на спасение и перевязку ран и переломов. Даже нескольких деток выручили. А нас ещё и поливали руганью за то, что поздно вступили в схватку, не помешали ломать домиков. У людей просто изумительная логика, прямо как в том анекдоте, когда рыбак спас мальчика из полыньи, отогрел, а на следующий день явились родители с вопросом, куда он дел вязаную шапочку ребёнка? Только передо мной ещё и отбросы общества, вдвойне инфантильные и озлобленные. Но, всё заканчивается однажды. Убедившись, что больше ничем помочь не в состоянии, поспешили в город. Оказалось, что полюбившийся тоннель завален, кто-то обрушил подпорки, уронив потолок. Или горожане, или демоница с подругой побаловались, пёс его знает. Ну, придётся полетать. Но, стоило взмыть в воздух, как грянул выстрел, и об защитный барьер ударилось ядро, взорвалось. Оказалось, стражи на стенах пушки расставили и палили по нам самым наглым образом.


- Трудно быть идиотами, по себе знаю, - я поднял глаза к небу, - ну, пусть себе тешатся, раз больше заняться нечем.


Пролетая мимо обидчиков, не забыл пальцем у виска покрутить и поспешил к дирижаблю.


Советчик хоть оказался на прежнем месте, ждал доклада. Показал ему раковину, тонко намекая на победу одержанную.


- Молодец, - Гуру покивал, - жаль, мэр с подручными не способны понять, сколько ты для них делаешь. Опасаюсь, что и меня вскоре изгонят благополучно, позабыв обо всех прежних заслугах и добрых советах, данных вовремя.


- И кому сделают хуже? – я поморщился. – Как говорится, фиг с ним, с мавром. Благо, не зависим от этих глупцов, и не нуждаемся в них, даже в малой степени. Пусть себе злобствуют и угрожают. А когда поймут, что ошибались (если осознают), поздно будет. Пришёл не обсуждать наши проблемки мелкие, а узнать по поводу следующего поручения. Чтобы пройти уровень, многое требуется.


- Таковых всегда хватает, - кивнул мужчина, - например, стены городские абсолютно не защищены, Тёмная Леди гуляет у нас, как по собственному поместью. Нужно выведать и нанести некие руны волшебные, а знает их лишь отшельница Мёртвой Равнины. Но, кому попало, не сообщает.


- Замечательно, тогда сразу и отправимся, - улыбнулся я, - надеюсь, окажется интересным приключение. Пожелайте нам удачи, достопочтенный.


Немедленно и полетели, поскольку, враги не станут дарить форы, особенно, после стольких побед над ними и всех издевательств, кои перенесла соперница, способны убить отшельницу или похитить и спрятать там, где в жизни не сыщу. Путешествие оказалось долгим, даже энергия в юбке почти закончилась, пока не добрался до какого-то места, выглядящее ужасно. Вот сразу видно – Мёртвая Равнина, не убавить, не прибавить. Растрескавшаяся жёлтая земля, ветер какой-то неприятный, бросавший в лицо песок, ни единого живого существа на мили и мили вокруг.


- Идеальная площадка для битвы со злом, - я покачал головой, - нет, и не может быть случайных жертв. Разрушать нечего, и так всё убито полностью. Жаль, демоницу не заманишь даже пряниками. Ей-то наоборот, надо много трупов, океаны крови, слёз, развалины и прочее. Но, кем же или чем является достопочтенная отшельница, раз  обитает в пустыне, где даже ящериц и скорпионов не отыскать, не поминаю уж о колодцах с водой?


- Вскоре узнаем, надеюсь, - отозвался соратник, - но, вряд ли простым человеком.
Наконец, удалось мне обнаружить нечто интересное. По земле бежала, на одном месте, Тёмная Леди, не могла сдвинуться и на миллиметр, а так же и остановиться. Было бы смешно, не будь так грустно.


- Ладно, побудем чуточку благородным, для разнообразия, - я спустился, ухватил пленницу за плечи, развернул на сто восемьдесят градусов, сразу унеслась куда-то.


- Одно известно, отшельница умеет себя защитить, в том числе и от существ могущественных, - я кашлянул, - надеюсь, дозволит нам посетить её, окажет такую милость, ведь не ради себя стараемся.


На всякий случай, поклонился прямо в воздухе, приложив ладонь к груди. Товарищ за спиной так же склонил голову. Вроде не задерживали. Ещё пару игровых дней летели, пока не приметили вдали скалу. Её вершина очень походила на трон, на котором некто восседал, довольно высокий. Устремились к нему. Больше всего это создание походило на классическую смерть. Плащ с капюшоном, чёрный и рваный, тощая, разве косу заменял посох. Впрочем, вдруг он умеет преображаться? Приблизились, я поклонился низко вновь.


- Доброго вам времени суток, - выдавил я из себя, - дозвольте один вопрос задать, если не слишком заняты? Мы ищем великую отшельницу Мёртвых Равнин, не подскажите, где её искать? Очень нуждаемся в консультации.


- Вы нашли, кого надо, - кивнуло чудище, - но, терпеть не могу многословных, и каждый ответ необходимо заслужить. Сейчас открыла рот, поскольку вытащили пленницу из временной ловушки, хоть и знали, что она принесёт много вреда и даже, попробует опять сюда проникнуть и навредить.


- Как заслужить? – уточнил я.


- В зависимости от количества ответов, необходимо совершить столько же добрых дел, - пояснила отшельница.


- Сделаем, спасибо, не прощаемся, - я поклонился.


Поскольку, как и поминал, юбка почти разрядилась, да и не собирался далеко удаляться, воспользовался пружинными подошвами. Дэну, ожидаемо, не понравилось, как и ласке, сидевшей в сумке, но придётся им потерпеть немного. Некоторое время никого не обнаруживал, что и понятно, наконец, увидел свою соперницу, увлечённо копала землю, будто намереваясь снизу обойти некую невидимую стену. Помахал ей рукой.


- Если собираешься сажать картошку, не советую, - крикнул я злодейке, - устанешь поливать, да и в наличие плодородной земли сомневаюсь. Придётся, как тому чукче в анекдоте, выкапывать посаженное, поскольку, однако, кушать очень захочется.
Девушка ответила грязными ругательствами, которые вряд ли пристали и пьяному грузчику – гастарбайтеру, немедленно, лопата вырвалась из рук и ударила грубиянку по губам, отобрав несколько единиц жизни.


- Ой, извини – извини – извини, - я сглотнул, - прошу, не надо плохо себя вести рядом с жилищем существа, чьё могущество безгранично и нечета нашим скромным фокусам.


- Дай только добраться до неё, живо научу, как положено себя вести с посланницей моей госпожи! – прорычала девушка.


Тут же тело её взмыло в воздух и полетело, было, в сторону скалы, но я за ногу схватил и обратно оттащил, развернул и дал напутственного шлепка пониже спины.


- Я понимаю, ты привыкла всё время переигрывать, - я кашлянул, - но, зачем на ровном-то месте нарываться? Полагаешь, если умрёшь или окажешься в заточении, Мар Швор похвалит, и по головке погладит, угостит леденцом, да скажет: - «Ах, ты моя бедняжечка, тю-тю-тю, когда же у меня научишься работать, как надо»?


- Ты опять всё испортил! - воскликнула неблагодарная. – А ведь почти удалось проникнуть в невидимую крепость, смотри, однажды отомщу так, что устанешь слёзы лить!!!


- Радуйся, что твою персону спас, или отшельницу, или даже обеих, - я постучал пальцем по лбу, - или надеялась устрашить добрую женщину своей сверхскоростью? Иди лучше леденцы у младенцев отирай, может, хоть с этим справишься. Только по сторонам смотри, сейчас девушки такие боевитые пошли, за своего малыша могут любому волосы повыдёргивать, тем паче, когда имеют на это право и повод.


Воительница сбежала, изыскивать иной способ попасть на аудиенцию, а я отправился дальше, искать, какое доброе дело совершить и кого спасти? Правда, через несколько мгновений, послышался голос повелительницы этих мест.


- Ты хочешь задать мне два вопроса? – спросила она.


- Нет, - ответил я.


- Тогда возвращайся, ведь свершил обещанное, - пояснила собеседница.


- Когда? – искренне удивился я.


- Вот из-за этого тебе и готова помогать, - произнесла женщина, - что добро так вошло в сущность, уже и не замечаешь, когда его совершаешь.


Миг и я оказался вновь у трона, поклонился советчице низко, Дэну оставалось лишь присоединиться, безмолвствовал, на всякий случай.


- И чего ты хочешь от меня? – спросила отшельница.


- Охраняемый нами город, зло атакует, руны, - пояснил я.