17. 5 30 am 19

Алина Каспо
Привет.
В моих мыслях истерика, а я, кажется, всё ещё выбираю себя.
Нет, не монотонно, просто нестабильно меня накрывает тобой.
Я не социальна/ отказалась от моды и вместо клубов и алкоголя предпочитаю книги. Свожу общение на «нет» и забываю даты, привет.
Всё ещё наивно верю в любовь, верю в людей/себя и верю в Бога. Пока кто-то стремится жить по шаблону, я разрываю связи.
В суете серых будней трудно быть собой, но я кайфую, когда вижу внутри человека Вселенную. Но, жаль, таких мало... Ищу яркие моменты в серости будней, разбавляю красным вином чёрно-белые клавиши фортепиано, с детства читала французские романы о любви, спасибо маме, и знаю, что такое «правда» и где её найти.
Я научилась отпускать и заправлять постели, по утру пить крепкий кофе, пропуская сквозь лёгкий свитер ветер.
В бесконечном ритме движения, сегодня понедельник, и если я люблю, значит, открыто и искренне.
Мне девятнадцать, а впереди миллионы счастливых моментов.
Целую нежно и ставлю мир на паузу, когда я рядом с ним.
Приступ нежности по вечерам, горячий чай и красная луна. Понять в чём счастье и прекратить все поиски себя. Поставить на «авиа» город и разговоры до утра, когда на небе звёзды. Я сделала себя сама, я выбираю солнце.
Я всё ещё мечтаю и смотрю мультфильмы, где все, по правде говоря, такие добрые и искренние. Такой контраст на фоне современной реальности. А я в перевёрнутых фото, ломая сознание и пофиг, что говорят вокруг прохожие.
Я люблю смотреть в глаза, когда вижу, что человек влюблён. Пить красное, а после рассказывать о звёздах. Я люблю его и в этом моя правда. В этом моя причина.
Мне нравятся сонные люди, которые ещё не осознают своё «доброе утро»/или слишком пьяные, до романтики, которые так нелепо признаются в любви.
Слышать биение сердца любимого человека, застывать на мгновение, и в этот момент влюбляться сильнее, разглядывая его линии на ладонях.
Я не боюсь сказать «прости», даже когда не виновата.
Я так хочу о любви, даже если мне вечно твердят, что у неё короткий срок.
Я постоянно влюбляюсь в жизнь, в уникальные моменты.
В моменты искренности или срывы эмоций.
И в равнодушие, даже самых родных.

© Отрывок из «Любовь без фильтров»