Последний шанс императрицы. Часть 1. Глава 1-2-2

Владимир Никитюк
Следующие дни были невероятно трудными. Каждый вечер вымучивать из себя новую картину – это была настоящая каторга! Правда, важно отметить, что совершенно добровольная.
Мальчик с трудом дождался выходных. Но они его полностью разочаровали, оказавшись не днями отдыха, а временем ещё более напряжённой работы. Ведь четыре картины за выходной – это была норма, которую надо было выполнить любой ценой. Иначе заготовки картин кончатся гораздо раньше, чем он рассчитал.
А вот когда на следующий день он шёл в школу, его вдруг охватило отчаяние. Начиная работать над “картинами Ярма”, он в глубине души надеялся, что ему-то как раз повезёт, и он наконец сможет создать чудо-картину. Если не с первой попытки, то со второй-третьей. А что получилось в реальности? Он уже полмесяца проводит свои эксперименты, а результата никакого! Неужели его удел – пополнить ряды неудачников? Которых, кстати говоря, по статистике гораздо больше, чем тех, которым наконец повезло…

И тогда Андер решил, что ему надо с кем-то посоветоваться. Только вот с кем?
С учительницей рисования? Но её ответ несложно было представить. Она ведь уже успела побывать “в его шкуре”. И в своё время приняла непростое решение, отказавшись в конце концов от дальнейшей борьбы.
Мальчик даже представил себе, как это произойдёт. Лёгкий вздох, сочувствие и сожаление в глазах. И горькие слова:
- Ну что ж, значит, это не твоё! Тут надо просто смириться… Ведь глупо обижаться на лотерею, что ты в неё не выиграл!
И что на это возразишь?

С родителями советоваться было не только бесполезно, но даже и опасно. Они и так спрашивали, что с ним происходит. Не заболел ли? Нет ли неприятностей в школе? Так что, если они узнают, что неадекватное состояние их сына – следствие неуёмного увлечения “рисованием”, они и запретить ему это опасное занятие могут. Или, по крайней мере, существенно ограничить.
А ему это надо?