Как Путин и К уничтожили библиотеки

Самый Совершенный Продукт
                Прежде чем воспользоваться стремянкой,
                надо убедиться, что на ней никто не стоит...
                Часть инструкции по пользованию раскладной
                лестницей




                Устами дураков глаголет истина.Только вот дураков ли?!
                Как заявил назначенный в Хабаровск Врио:1)Народных денег нет.Они все - Вовкины и мои.2)Вы все избиратели.Вот и избирайте дальше, и помалкивайте в тряпочку.Вы - не власть.Вы ее источник.Избрали...  и Ждите,когда мы вдоволь наглумимся, потопчемся у вас по головам...

                В общем, если Царь и Бояре еще делают видимость( особенно по зомбоящику) что "они " чего - то там хотят "довести до населения", то я с "этими особями " разговоры и переговоры считаю излишними.
                И очень беспокоясь о своей судьбе, напишу( жаль не мое): "Жизнь " трудна и многострадальна - это правда, но так же правда и то, что "Жизнь " быстро заканчивается.( и ни фига нет разницы между мной молодым и старым, просто организм перестает работать, как положено.Вот и Вся "разница" между возрастами)

                Республиканская библиотека имени Чавайна( я живу в Йошкар - Оле):Сдаю "залежавшиеся " книги.(Давно перестал " просто читать ": полно закладок, выписок( пока нет принтера)Торцами наружу и вовнутрь, стол.Он закрывает вход а абонемент.С той стороны, тоже стол.За ним( не знаю, как назвать)...Раньше бы я назвал - библиотекарь...Книги сдал.Брать нечего.Нужно заказывать.А как заказывать, если я привык по первому листу определять, стоит брать или нет.Читать интересно, значит и остальная часть " адмирабль".
                Мало того, что библиотеки набили всякой макулатурой, которой к тому же мало. " и макулатуры им жалко..." Библиотеки " на Чавайна "- НЕТ.

                Библиотека на Чавайна. Там все сухо и официально.Просто написано на Всем и "оно" тем же дышит: " Пошел на фиг и больше не приходи..."
Но библиотека №29 - это просто поэма.До стола, как мне показалось( от ограничительной линии) метра три...Маска.., руки обработал дипенталхлорметилфенолом...Книг на полке, позади работника( язык не поворачивается назвать ее библиотекарем) не разглядеть...Полка для свободного обмена пуста...Трогать книги нельзя...( Это просто поэма какая - то, восторг и млеющие слюни...) И в довершение: "...каждые 15 минут санобработка..." Я просто  в восхищении.То есть к принципу " пошел на ... и больше не позорься - не читай " здесь подошли с чувством, с толком и ...расстановкой...
                Конечно, когда мы - большевики придем к власти авторов инструкции( в самом широком составе) нужно заставить читать книги, в специально отведенных, для таких существ, местах( я вовсе не шучу), а пока - я в восхищении.Я действительно в восхищении, мерзостью, доведенной до совершенства.И не этими тетками, а царем Путиным, отдавшим приказ главе республики Марий Эл , Евстифеееву, а этот , по инстанции, ниже...Тетки, что - им семьи чем - то кормить надо, самим что - то жевать...

                Понимаете быдло это - Путин , Евстифеев и иже с ними...Они не " простые ", они " упрощенные ". Они - гребцы...На каноэ, на байдарках, двойках - распашных и ...восьмерках...
                Меры " упрощения " у этих существ - нет.Она стремится к бесконечности.Эти варвары,дикари и вандалы хотели бы все и вся погрузить в средневековый мрак, в котором они пребывают вечно, ибо генетикой им ничего человеческого не выделено. Мещане города Санкт - Петербург и иных , не менее культурных городов, вместо того, чтобы остановить книгопечатание,переплавить литеры и расстрелять метранпажей, нашли иное, более изящное решение-посадить книги в тюрьму, как источник мысли и просвещения.

                Где искать книги? На помойках.В пунктах сдачи макулатуры...Где угодно...Вот я нашел на помойке книгу конструктора Яковлева. Из нее я много чего почерпнул.И там же я нашел много изящных мелочей: Вот почерневшие , в обтрепанной одежде, французские военнопленные чинят дороги германии, и расступаются перед немецкими авто, везущими наших конструкторов на встречу...А вот Вена, в отметинах от пуль, снарядов и свежих заплат...Рабочие предместья потребовали соблюдения своих прав от фашистов...Дома фашистских бонз стоят окруженные колючей проволкой...
               
                Куда исчезли 6,5 миллионов немцев голосовавших за социал - демократов, куда исчезли рабочие венских предместий..?! Так и мы исчезнем.

                Под Elvis Presley Such A Night Remix(Gorgeous shuffle girls)

                Маг Рун,24.10.2020 год, после пролетарской диктатуры.