чио чио сан. перевод

Искендер Тускай
....
...Сестра…
послушай
как …
мечтаю я…..
как я люблю …
мою мечту….
и как
я жду…
свою мечту…

В один
из дней
прекрасных….
Мы
вдалеке…
увидим ...
Струйку
легкого
дымка …
Затем 
Огромный…
четкий
силуэт…

Нет не
гора…
а
пароход…
предстанет
перед нами…

белый и
важный…
он не
спеша….
войдет
в нашу
 гавань….
и низкий
звук его
трубы…
нам
скажет
здравствуй….

потом
увидишь…
как он идет!

И ...
Я  увижу!
но не смогу…
с холма
спуститься…

я буду здесь…
 я буду ждать…
 на этом вот холме….
 и если надо…
то всю жизнь…
 и силы
нет…
меня 
остановить ….

Скажи
мне!
это он?…
спешит
взбирается
на холм?…
зовет ли
он меня?…
кого зовет
он
именем...
Моим...


а я… ?
ему
в ответ…
немного
подразню…
совсем
немного…
чтобы
самой
не умереть…

ты слышишь
как
с тревогой
он….
меня  зовет…
О радость
моя ….

мой
цветок
апельсина…

Сестра…
я дам тебе
слово …
это будет …
это случится…
я уверена
в этом …
А
страха
больше нет…..


Сестра…..

Сестра....