Закономерность века. ч. 4. Умный подход

Александр Исайченко
               
         Я долго ожидал  прибытия сверх оригинальной техники из Космоса.
      
         Но мудрые Вершители разума, поступили иначе:

      -  Мы Вас трудоустроим в проектную организацию оборонной промышленности,
         и будем  помогать Вам  в создании проекта высокоэффективного
         землеройного  агрегата.

         А там, давно шел конкурс на лучший  военный  проект.
    
         Я зарегистрировался в приемной комиссии и вошел в огромный корпус
         проектного института.
   

         В коридоре заведения уже собралась большая компания молодых людей.

         Ровно в назначенное  время абитуриентов запустили в огромный зал, где
         рядами стояли столы и проектные  комбайны.
    

         Робот успокоил меня:

      -  Мы передадим тебе проект конструкции  нового прицела автомата.
   
      -  Он позволяет распознать точку на расстоянии 1,5 км.

      -  Такого прицела на Земле пока нет.
   

         Конкурсанты парились до самого вечера и в конце дня сдали   
         листы ватмана.
   
         Я вернулся домой и прилег отдыхать.

       - Но спал плохо! Сказывалось нервное напряжение!
 

         Зато, на следующее утро, за мной прибыла служебная машина:

       - Вас вызывает главный конструктор института! – доложил  прибывший офицер.
 

         Я сразу понял, что принят в состав проектировщиков.

       - Рабочая комиссия высоко оценила Ваши способности, - заявил главный
         конструктор, - поэтому ставим Вас на довольствие и выделяем  жильё.
   

         В переводе на житейский язык, я стал жить и питаться в специальном
         корпусе проектного  института.
   

         Однажды, в беседе с  руководителем отдела, я намекнул  на желание
         разработать конструкцию  высокоэффективного  горнопроходческого
         комбайна.

   
         Робот уже знал, что геологи, в монолитных отрогах Алтая,  обнаружили
         огромные залежи   цветных металлов.
   

         Руководитель отдела сразу сообразил, что моя идея может быстро
         превратиться в натуру.
   
         И через сутки, главный конструктор  перевел меня  в спецотдел
         проектирования.
 

         Теперь, листы ватмана, поставляемые роботом, появлялись ежедневно.
   

         Я на них  только  успевал заносит свои автографы.
   

         Проекты были высоко оценены руководством института.
   

         С ними, я был переведен прямо на завод, в котором воплощался замысел
         конструктора.
   

         Короче, через полугодие, комбайн был готов и погружен на
         железнодорожный состав.
 
         А меня, в эту глушь, - забросили вертолетом.
      

         Когда собрали агрегат и включили его на проектную мощность, монолитные
         породы гранита, превращались в обычную глину: агрегат не только
         пробивал тоннель, но и создавал надежные опорные стены.
      

         В добавок к этому, при прохождении хребта, геологи обнаружили залежи
         золота и  серебра.



         Короче, я, уже  в должности заместителя главного конструктора института,
         возвращался в Москву на своей легковой машине.
               
                продолжение:       http://proza.ru/2020/10/24/676