Будь я долларовым мириардерьм... хм! нет!! ... патриотично бриксовым триллионером, то предложил бы такое вот решение в области логистики.
Вокруг города или городской агломерации, по периметру их выстроить аналог КАД, но не для движения автомобилей, которые постоянно застревают там в пробках, а для суперскоростного автоматического, управляемого ИИ (искусственным интеллектом) движения грузов в компактных или объемных контейнерах. Назовем его Грузовой высокоскоростной магистралью (ГВСМ).
ГВСМ должно состоять их трех уровней. Первый - равноудаленные от населенного пункта суперхабы, для принятия грузов в суперконтейнерах или грузовиках. Второй уровень - средние хабы внутри населенного пункта, количество коих рассчитывается в зависимости от наличия конечных пунктов доставки, существующих или могущих появиться в ближайшие годы. Конечная линия ГВСМ - это уровень доставки в сами магазины. Движение можно было бы организовать как от одного из нескольких суперхабов вдоль этой "суперскоростной трассы для движения контейнеров с грузами", так и от одного до другого суперхаба, а далее - до минихабов внутри прочерченных ИИ квадратов города, и далее на конечный уровень, то есть по складам продавцов или заводов.
То есть необходимо разместить по периметру населенного пункта несколько равноудаленных суперхабов. Их назначение - прием грузов большими партиями, то есть туда направить весь поток трейлеров, большегрузных автомобилей. А оттуда по высокоскоростным линиям отправлять грузы в контейнерах (больших или малых) в хабы среднего звена внутри населенного пункта, а потом уже до последнего звена в цепочке этой системы, разделенной от обычного автомобильного движения. Естественно, что число этих средних хабов должно быть больше, чем суперхабов. Оттуда грузы могут либо забираться в магазины и на склады самими конечными продавцами, либо доставляться по линии последнего конечного звена ГВСМ (грузового ВСМ).
Такое решение смогло бы значительно освободить от грузового транспорта как скоростные трассы, так и дороги внутри городов.
23 октября 2020 г
г. Санкт-Петербург
Отредактировано 21 октября 2023 г
Татарстан