Мне нравится

Лиан Джо
Мне нравилось гулять с тобой по городу, держась за руки. Мне нравилось обнимать тебя почти в любой момент, когда мне этого хотелось. Мне нравилось ощущать тебя рядом, просто идущую впереди или позади. Мне нравилось ждать тебя с работы весь день. Да, это были дни полного отдыха и расслабления, но больше радовал тот факт, что ещё несколько часов и ты будешь рядом. Придёшь, обнимешь меня, поцелуешь, а иногда и завалишься на меня и не захочешь вставать, потому что устала. А я не захочу тебя отпускать, потому что соскучилась. Мне нравилось находиться в твоей комнате целый день и всё разглядывать. Каждую мелочь, каждую деталь, ведь это то место, где ты находишься, где ты живёшь. Это те вещи, предметы, к которым ты прикасаешься каждый раз. И теперь я имею возможность прикоснуться к этому. Мне нравилось это ощущение. Идентичности. Мне нравилось смотреть, как ты готовишь для нас завтрак. Как ты моешь посуду. Мне нравилось спрашивать тебя сколько тебе нужно сахара в кофе, сколько молока. Мне нравилось обнимать тебя, когда ты была чем-то занята и что-то делала. Мне нравилось готовить для тебя. Мне нравилось, когда ты меня обнимала и я до сих пор ощущаю твои прикосновения на своём теле. Мне очень нравилось смотреть как ты танцуешь, ощущать твои движения, прикасаться к твоему телу, когда ты разумом и телом находишься в музыке. Мне нравилось ходить с тобой в душ, хотя вначале для меня было сложно полностью раскрыться перед тобой. Мне нравилось наблюдать за тем, как струи воды из душа падают на твоё тело и разлетаются в мелких брызгах. Как твои плечи покрывались каплями воды одна к одной, но по отдельности. Это было невероятно красиво. Мне нравилось наблюдать как твои волосы становятся мокрыми и ты закрываешь глаза. Мне нравилось это ощущение спокойствия, доверия, любви и теплоты. Заботы. Когда ты делала воду не такой горячей как ты любишь, для меня. Мне нравилось развешивать наши постиранные вещи и думать, куда же повешать ещё одну. Мне нравилось ложиться с тобой в постель, обнимать тебя, чувствовать тебя, твоё дыхание, твоё сердце и ощущать твой запах. Мне нравилось проводить руками по твоему телу, иногда заставляя тебя сдерживать дыхание от возбуждения. Мне нравилось видеть этот огонь страсти в твоих глазах. А потом понимать, что нам снова нужно идти в душ, смыть весь этот пот на наших телах, который намочит все оставшееся сухое пространство в нашей постели. Мне нравилось с тобой просыпаться. Мне нравилось ощущать твоё тело на себе, когда ты ложилась на меня, чтобы достать и выключить будильник. Мне нравилось планировать наш день. Наши дальнейшие действия. Мне нравилось лежать в обнимку с твоей футболкой, вдыхать твой запах и понимать, что скоро ты будешь рядом.
Мне всё это нравилось. Хотя, тут не подходит это слово. Я влюбилась во всё это. И я хочу ещё.