Сон шестьдесят первый

Галина Ванина
Последнее время сны стали сниться слишком вещие. Я их вижу с детства, но этого не понимала. Прошли годы и какие-то сны стали пророческими. И очень страшно, что это касается родных и близких. Так получилось, что мой сын прошел весь ад воздействия наркотиков, но сумел от этого избавиться, хотя далось ему, да и нам очень тяжело. Так вот, еще раньше мне приснился сон. Я нахожусь в помещении, оно светлое, чистое, большие окна. Я сижу на стуле, с недоумением оглядываюсь вокруг, не понимая, что это значит. Вокруг было тихо, не было людей. И тут раздался крик, мужской, отчаянный. Это было так страшно, что во сне остановилось сердце. Я узнала голос сына. Думаю, что любая мать кинулась бы на этот крик, что я и сделала. И тут внезапно рядом со мной оказался мужчина. Он был вежлив, но остановил меня, взяв меня за руку и усадив на стул. Крики еще были, меня во сне трясло, но мужчина тихо мне что-то говорил, успокаивал. Я понимала, что с сыном ничего страшного не будет. Его голос затих. Видимо у меня сработала во сне защита организма, я проснулась. Прошло время, в жизни наяву ничего не происходило, но вдруг мы узнаем, что у сына будет суд. Конечно, это удар, но я вспомнила свой сон, вот оказывается я уже знала об этом. Суд вынес приговор - условно. Во сне мужчина меня об этом и предупрежда