Ведьма и Посох Добра. История вторая. Часть 4

Людмила Гринченко
Начало: http://proza.ru/2020/10/23/1860



- Митич! Митич! – громко позвала Ведьма, очутившись в стенах своей квартиры.
Домовёнок выкатился из неоткуда, издав при этом знакомый щелчок.
- Что такое? Что случилось? – испуганно спросил он.
По обычаю, Ведьма возвращалась со своих прогулок и спала до утра.
- Митич, мне срочно нужна твоя помощь! – начала Ведьма.
- Да, что же случилось? – взъерошившись, повторил Митич.
- Ловцы Душ вновь дали о себе знать! И это ещё не всё! Один из них на моих глазах убил девушку! – поведала, очень волнуясь, Ведьма.
- Какой ужас! Этого не может быть! История не должна повториться ни в коем случае! Надеюсь, ты сюда душу этой девушки не притащила? – спросил поражённый Митич.
Ведьма замерла на месте и опустила глаза в пол.
- Мне всё понятно…. Где она? – спросил, вздохнув домовёнок.
Немного помолчав, Ведьма ответила:
- Как ты говоришь, чтобы история не повторилась, я её не привела домой к нам…. Но, пойми, она очень напугана!
- Где она? – повторил Митич.
- Сидит в квартире на девятом этаже. Хозяев сейчас нет дома. Дядя Вова на сутках дежурит, а тётя Марина с детьми к матери уехала…., - призналась Ведьма.
- Давай, рассказывай, что произошло то там? Вижу всё равно тебя не переделать, - вздохнув, произнёс Митич.
Котёнок Мур тем временем, устроившись у изголовья Эльмиры, наблюдал за происходящим, то одним глазом, то другим.
- Дело было так, я летала по городу, как обычно и заметила на улице в свете фонарей необычную парочку. Они осторожничали и загадочно о чём-то говорили…, - начала рассказ Ведьма.
– Признаюсь, из-за своего неуёмного любопытства, я не пролетела мимо, а стала прислушиваться. Один из них – мужчина, оказался Ловцом Душ! А от девушки он требовал что-то принести. Когда они поднялись на крышу пятиэтажки, она передала ему какую-то замысловатую деревянную палку, которую он называл Посохом!
- Посох? – ещё более удивился домовёнок.
- Да, да! Деревянный такой, длинной чуть больше метра! – ответила Ведьма.
Митич задумался и стал быстро прохаживаться, катаясь по комнате, привлекая своими движениями кота.
- И что было дальше? – спросил заинтересованно он.
- Дело в том, что девушка прятала этот Посох на крыше дома, откуда я за ними наблюдала. И когда они поднялись, мне ничего другого не пришло в голову, как спрятаться в теле Незнакомки…, - призналась Ведьма.
 Митич, остановившись на месте, задумался над сложившейся ситуацией.
- И что потом произошло? Как этот Ловец её убил? – спросил он.
- Передав ему Посох, девушка хотела уйти, но Ловец Душ силой Посоха заставил её совершить как бы самоубийство…. Она не по своей воле сбросилась с крыши пятиэтажного дома…
- О…о… Дела обстоят ещё хуже, чем я думал! Получается, что она сама свела счёты с жизнью! – произнёс Митич.
- И, да и нет…. Это же произошло под воздействием Посоха! – стала защищать Ведьма душу девушки.
- Это уже не нам решать, за ней придут рано или поздно. И она попадёт туда, где должна быть! – сказал Митич.
- Да, видела я этих тёмных сущностей, скопившихся вокруг, словно рой пчёл. Но ведь я переместила её и мы оказались здесь. Они ведь теперь её не найдут? – с надеждой спросила Ведьма.
- Пойдём! Веди меня к ней, - попросил Митич, не ответив на вопрос молодой Ведьмы.
Та с ловкостью пробралась сквозь бетонные перегородки и оказалась в квартире соседа Вовы.

 Напуганная душа Незнакомки сидела в углу и, рыдая навзрыд, тряслась от холода и страха. Вокруг неё опять стала появляться тёмная липкая масса, роящаяся и меняющая свою форму.
- Вот она. Я же не могла её бросить в таком состоянии, - произнесла Ведьма с большим сочувствием, смотря на бедную душу.
Митич, обойдя её со всех сторон, произнёс:
- Не важные у неё дела…
Ведьма очень расстроилась, услышав слова домовёнка.
-Что же делать? Неужели ей совсем нельзя помочь? – спросила с надеждой она.
Но Митич не ответил на её вопрос, а лишь посмотрел в противоположную сторону комнаты. Шерстка на его тельце немного увеличилась и  он обрадованно произнёс:
- Поликарп Поликарпович! Сколько лет, сколько зим! Давненько не виделись!
- Да, давненько, Митрофан Митрофанович, лет так пятьдесят точно, - ответил из темноты комнаты голос.
Ведьма присмотрелась и увидела ещё одного домового. Он был чем-то похож на её домовёнка, но был слегка выше, да и шёрстка была посветлее, а так впрочем, вылитый Митич.
- Поликарп Поликарпович, здравствуйте! – смущённо произнесла Ведьма.
- Так вот кто, оказывается, эту душу ко мне сюда приволок! А я то думаю! Сколько лет здесь живу всё мирно, спокойно, а тут на тебе! Обхожу квартиру и вижу…. Митич, не к добру всё это, срочно забирайте её отсюда! – сказал домовёнок Поликарп Поликарпович.
- Ты не серчай на неё, она ведь просто не знала! Пойми, добрая она у меня очень! – принялся оправдывать поступок Ведьмы Митич.
Тем временем сущностей вокруг Незнакомки скопилось ещё больше и в одно мгновение чья-то огромная, цепкая, когтистая лапа ухватила девушку за плечо и утянула в тот час образовавшуюся воронку. Всё произошло так быстро, что ни Митич, ни сама Ведьма не успели ничего предпринять. Они только услышали отдалённый дикий вопль несчастной души по ту сторону воронки, которая исчезла так же быстро, как и появилась в одно мгновение, будто и не было её вовсе. Только небольшое количество негативной энергии развеялось по комнате.
- Вот теперь мне ещё и комнату чистить! – пробурчал Поликарп Поликарпович.
- Ты не переживай, я тебе помогу. Знаю, ты уже не молод, так что почистим вместе, ведь и моя вина в этом есть, - попытался реабилитироваться Митич.
- Всё зря получается! Ничем я ей не помогла…. И так и ничего не узнала об этом Посохе…, – расстроено произнесла Ведьма.
Поликарп Поликарпович тем временем взял хозяйский веник, который был в разы больше его самого и стал выметать негативную энергию к порогу квартиры, при этом издавая смешное кряхтение.
- Не расстраивайся, я же тебе говорил. Мы бессильны пред законами Вселенной. Она там, где должна быть! Ты ничего не могла поделать, лишь отсрочила её участь на какое-то время, - стал успокаивать Митич свою подопечную.
- Ты пойми, я очень хотела ей помочь! – стала оправдываться Ведьма.
- Знаю, знаю, ты очень добрая. Вот в чём твоя беда. То кота приютишь, то душу чью-нибудь пытаешься спасти, невзирая на то, что подставляешь себя опасности. Запомни, ты ещё  дитя. Не помогай тем, кто не просил тебя об этом! Только проблемы и неприятности  наживёшь на свою голову! И, запомни, никакой благодарности тебе не будет! Закон Вселенной! – вздохнув, произнёс Митич.
- Зря ты так! Как это не помогай! Я же по-другому не могу! Да и самое главное, это была не просто девушка, а девушка из моего видения, помнишь? – произнесла расстроенно Ведьма.
Митич призадумался.
- Жаль беднягу, она же ни в чём не виновата! – продолжила Ведьма. – Страшно всё это,  ведь Посох теперь у Ловца Душ и он с ним может сделать всё что угодно! А я даже не успела расспросить её душу об этом непонятном Посохе….
 Тем временем Поликарп Поликарпович смёл всю негативную энергию к порогу квартиры, а Митич подставив прозрачный мешок, стал собирать её очень аккуратно, чтобы ничего не осталось и не навредило настоящим хозяевам квартиры.
- Посох, говоришь…. Слышал я, как она бормотала себе что-то под нос, - вспомнил Поликарп Поликарпович.
- Что? Что ты слышал? – в один голос спросили Ведьма и Митич.
- Что-то невнятное про Посох Добра говорила, что лучше б его себе оставила, как её бабка во сне велела…. Больше ничего не разобрал! – пыхтя, ответил Поликарп Поликарпович.
- Спасибо, ты извини нас ещё раз. Нам уже пора домой. Рад был повидаться, - произнёс Митич и, издав звонкий щелчок, растворился.
- Простите меня, Поликарп Поликарпович, что доставила вам неудобства, - извинилась Ведьма и тоже покинула соседскую квартиру сквозь толщ бетонных перегородок.
Домовёнок Поликарп Поликарпович вздохнул и произнёс:
- Ох, давненько я так не трудился.
 А затем тоже исчез.

Продолжение следует: