маховик уничтожения запущен...

Валерий Богатов
Маховик уничтожения запущен….
     Реванши сущность идеологи «пушечного мяса» мюнхенских пивных. « Падение берлинской стены» Боевая операция Центрального  Разведывательного Управления государства Североамериканские штаты) является разведкой боем с целью овладения идеологическим плацдармом для создания в планируемой Ротшильдами третьей мировой войне образ « оккупант», на роль которого определен был Советский Союз, а не Североамериканские штаты, военные базы которых во множестве разбросаны по всему миру « в дар».
 Не встречая попыткой сопротивление со стороны Советского Союза, представленного политиками нового поколения, пришедших на смену сталинской школе, знавших, в отличие от молодых, истинную цену союзникам России, политика реваншизма быстро набирала обороты и уже ни у кого не возникло вопросами, когда Германская Демократическая Республика проглотила ГДР, а Советский Союз «развалился».(12281)
     Быт.32.1.А Иаков пошел путем своим.(И, взглянув, увидел ополчение Божие ополчившееся.) И встретили его Ангелы Божии. (2) Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарек имя месту тому: Маханаим, (3) И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом, (4) и приказал им, сказав: так скажите господину Исаву: вот что говорит раб твой  Иаков: я жил у Лавана и прожил доныне; (5)и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал; и я послал известить о себе господина моего ( Исава), дабы приобрести ( рабу твоему)благоволение пред очами твоими. (6) И возратились вестники к Иакову и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идет навстречу тебе, и с ним четыреста человек. (7) Иаков очень испугался и смутился; и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный и верблюдов на два стада. (8)И сказал ( Иаков): если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись.( 12281)
   Приложение.Маханаом=79=Реванши; И, взглянув, увидел ополчение Божие ополчившееся=955= одна идеология мюнхенских пивных « пушечного мяса».
      P.S. Мою жену, руками врачей- недоучек Тульской областной больницы вот уже почти два месяца истязают за мои публикации. Теперь моя очередь. К ней подобрались через поджелудочную. Ко мне-через коленный сустав.
     Богатов. В.И.