Закономерность века. ч. 2. Набор проблем

Александр Исайченко
               
      Автоматически, я включил телевизор  и сразу наткнулся на возглас какого-то
      журналиста:

    - Сколько можно стрелять по Луганску и Донбассу?  Куда смотрит Зелинский?

    - И до каких пор Украина будет перекрывать воду Крыму, - возмущался другой
      журналист.


      Я сразу вспомнил многолетние страдания людей: вот им бы помочь?


      Робот, как будто прослушивал мои мысли.

      Он тут же ответил:

   - Вы  поясните беспокойство Землян,  и мы  поможем, - от него избавится!
   
   - А как наказать  ВСУ за постоянные обстрелы? – возникла мысль.


     Робот на какой-то момент замолк, а потом пояснил:

   - Они теперь будут стрелять в самих себя!

     Я удивился и задал вопрос:

   - Объясните! Это как понять?

     Робот показал на стекло окна:

   - Вот через это стекло муха не пролетит, так теперь будет и со снарядами ВСУ.

   - Ладно! – усмехнулся я, - доживем до следующего репортажа с Донбасса.

   - А как бы наладить поставку воды в Крым? – возникла следующая мысль.


     Робот вновь ушел в себя. В этот раз на экране моего ноутбука появился
     могучий Днепр, от самих истоков, - до впадения в Черное море.


     Я указкой показал на Россию, откуда и начинался Днепр.

   - Вот если бы, прорыть новый подземный канал между Россией и Крымом,
     то Днепра на Украине не будет!


      Робот  вновь замолк, - видимо общался с повелителями Космоса.


      Через несколько минут, голос его возник в моих мыслях.

    - И это возможно организовать!
   
    - Только покажите на карте маршрут воды на Крым!

      Вот тут я поневоле призадумался:

    - Без толковых проектировщиков эту проблему не решить?

      Ведь и в Луганской области и в Донбассе масса работающих шахт!

      Подземный тоннель может нарушить их работу!


      Я объяснил роботу возникшее препятствие и поспешил в Проектный институт
      Землепользования.

      А там, уже  давно занимались этой темой, рассчитали своеобразный
      маршрут и даже мечтали о внедрении своей работы.


      Когда я объяснил цель моего посещения, директор Института усмехнулся:

    - А Вы случайно прилетели не из Галактики! У нас в России пока могут рыть
      тоннели для метро, и то на короткие расстояния?


      Я побледнел, но услыхал голос робота:

    - Скажите ему, что военные специалисты сейчас работают над созданием
      необычных подземных прокладчиков, и при появлении финансов, начнут  их
      изготавливать.


      Директор спокойно выслушал моё сообщение и только улыбнулся:

    - Вы им только покажите предстоящие объемы работ!
      У них сразу пропадет азарт!

    - А что, - я внимательно посмотрел в глаза директора, - действительно объем
      работ необычный?


      Директор открыл дверь в одно из отделений института и показал на карту,
      висевшую на стене.


    - В 2014 году, - сообщил он,- в районе Херсонской области, - Украина
      перекрыла Северо-Крымский канал  и теперь  там началось  скопление вод 
      Днепра.

    - Сколько это будет продолжаться, - не знает никто, но  местность области
      постепенно  превращается в болото.


    - И какой выход предлагаете Вы? – я повернулся к директору.


      Тот глубоко вздохнул:

    - Мы проанализировали ситуацию и  предлагаем прорыть подземный тоннель от
      России до самого Крыма.

      Вот на этой карте, четко изображен этот маршрут.


      Робот ликовал:

   -  Я уже снимаю этот проект и передаю своим!

 
      Я, естественно, поблагодарил директора за серьезную проделанную  работу,
      но тут же и задал вопрос:

    - А в Крыму Вы отдыхали?

      Лицо директора даже посветлело:

    - Ну как же! Ежегодно!

    - Летаете туда самолетами!

      Директор кивнул головой.

    - А скоро начнут ходить поезда через Крымский мост! – продолжил я.

    - Правда, пока обогнут Крым, через Джанкой, уходит больше 1,5 суток!


      Директор глубоко вздохнул:

    - Да знаю я об этом! Можно и не делать такой огромный крюк,
     но вся беда в том, что нечем пробивать новый тоннель до Севастополя!


    - Значить  Ваши проектировщики и этой темой занимались? – раззадорил я
      директора.


       Тот улыбнулся:

     - Было дело! Если от Керчи пробить новый тоннель до Севастополя, то поезд
       сможет доехать от Москвы до Севастополя за сутки.


     - Вот бы взглянуть на этот проект? - вздохнул я.

       Директор набрал какой-то номер, на своем телефоне и пригласил кого-то.


       Через пару минут появился вихрастый парень и сходу положил на стол рулон
       ватмана.

       Директор улыбнулся:

     - Талантливый парень!

     - Ты свой проект нацепи на стену, а то нашему гостю  не видно нового
       маршрута!


       Я помог парню прижать магнитные диски к краям ватмана и отошел на
       несколько метров.


       Робот и тут прошептал:

     - Снимаю и этот проект! 

       Я поблагодарил директора и проектировщика за огромное внимание и вернулся
       домой.

                продолжение:    http://proza.ru/2020/10/24/584