Закономерность века. ч. 1. Любитель чистоты

Александр Исайченко
               
      Нынешняя весна заставила поволноваться не только метеорологов, но и самих
      жителей России.

      Снег  выпадает неожиданно и огромными порциями.

      В такую погоду  хочется лежать или спать.
      Но и во сне, покоя нет: то снится война на Донбассе, то какие-то пришельцы
      из космоса.


      Вот и сегодня я проснулся в холодном поту, - как будто магнитная буря
      прокатилась по мне.

      Полежав чуток в постели, я услышал воробьиное топанье по наружному карнизу
      окна.

    - Кушать братва захотела, - догадался я, - а выпавший снег засыпал вчерашние
      хлебные крошки.   

      Пришлось встать, приоткрыть створку окна и выставить на снег пластмассовый
      лоток с вареной  кашей.

      Для них, моя каша, - одно наслаждение, а мне… меньше мыть лоток: птицы
      настолько идеально вычищают дно лотка, что  уже и не нужно его мыть.


      Но сегодня, после завтрака птиц,  в уголке лотка..... что-то лежало. 

    - Скорее всего, ворона подбросила недоеденный кусок сыра, - подумал я и 
      отнес лоток на кухню.

      Привычка была такая у меня: люблю, чтобы любая посуда была чистой.

      По инерции, открыл дверку кухонного стола, чтобы выбросить найденный
      предмет в мусорное ведро.

      Но  меня остановил странный звук, - очень похожий на тот, который звучит
      при открытии ноутбука.


      Чисто машинально, рука  приоткрыла кран с горячей водой,  и  стала  очищать 
      найденный предмет.

      Через зеркало, встроенное над мойкой, я увидел  голубой фон  развернутого
      экрана ноутбука, - он просто отражался в стекле серванта.


    - Не и дела? – удивился я, - первый раз вижу такое!
 

      Пришлось вытереть руки и подойти к столу, на котором лежал ноутбук.


      Поперек экрана шли необычные полосы, как будто трансляции что-то мешало.

      Я осмотрелся вокруг, но организатора помех не заметил.

      Правда, на кухонном столе помигивал найденный предмет из лотка.

    - Видимо, солнечный луч отражается и создает мигание, - возникла  мысль.


      Я встал и подошел к кухонному столу.

      Странно, - теперь передо мной лежал уже не темный предмет, а  прозрачный
      кристалл.

      И солнечный свет на него не падал, потому что  на улице шел плотный
      снегопад.

      Я взял пальцами кристалл и пошел к ноутбуку.

      Когда присел на стул и взглянул на голубой экран, то удивился: помехи
      вдруг… исчезли!


      Вместо них,  на  экране появился  незнакомый текст, - как будто кто-то
      хотел со мной поговорить.


    - Положите  найденный предмет перед собой, оденьте на голову  наушники и
      закройте глаза, - прочитал я.

      Я  оглянулся и увидел, лежащие около ноутбука, наушники.

    - Странно! – удивился я, - откуда они взялись?
 
    - Я таких устройств не покупал и  никогда не пользовался!


       Однако протянул руку к ним  и надел на голову.


       Всё вокруг меня поплыло, а глаза закрылись сами по себе.

       Сколько времени это продолжалось, - я не заметил, но очнулся от нежного
       прикосновения.

       Я  сразу открыл глаза и увидел стоящего рядом невысокого парня.

       Он  улыбнулся мне,  и в моей голове раздался его голос:

     - Не  пугайтесь, уважаемый житель Земли, - я обычный робот из Центра
       межпланетных сообщений.

       Мы давно следим за Вашими добрыми поступками  и решили помочь землянам!


       От неожиданности, я покачал вспотевшей головой,  достал полотенце и стал
       вытираться.

       Наушников на голове, - уже не было.

       Зато мысленное общение с роботом, - продолжалось. 

     - Они следят за моими добрыми поступками, - вспомнил я речь инопланетянина.

     - Это же хорошо! Значит, - они могут помочь нам  в различных направлениях!



                продолжение:http://proza.ru/2020/10/24/136