Учительница по убойным делам 18

Зайнал Сулейманов
Написано в соавторстве с Мариной Белухиной:http://proza.ru/avtor/uevfybnfhbq


   Этим утром я проснулась совершенно счастливой - простое и невероятное бабье, оно разлилось в душе и состояло в том, чтобы видеть рядом лицо любимого! Мягкое, но не рохля, мужик, волосы русые, короткие, нос прямой. Я и не заметила, как он проснулся… Не думала, что можно созерцать того, кто дорог с большей любовью и большим волнением, большим трепетом, чем я, но он превзошёл меня в этом в разы. И я утонула в этих карих глазах, и «караул» не кричала! И ничего, что неким диссонансом омрачал блаженство «низкий» обыденный лязг проезжающих мимо окна электричек, сейчас я внимаю только моей сладкоежке Смородинке!

   - Спи, тебе ещё рано, мне на работу, - посмотрев на часы, сказал он.
 
   - Мне не до сна, меня мучают кой-какие сомненья.

   - Только не надо думать! - пригрозил Алик.
 
   - Это не то, о чём ты думаешь, а то, о чём ты уже не думаешь!

   - ?

   - Подставь ушко! Знаешь, мне было с тобой так славно и необычно, до жути хорошо! Кто тебя этому научил?

   Он замялся.

   - Скажи, как есть, я же не гимназистка румяная!

   - Ладно! Но только никому, лады, а то друга под монастырь подведёшь!

   - Ни - ни, рот на замке!

   - Понимаешь, он в милиции работает, они иногда устраивают облавы на путан, и те платят штраф.
 
   - Этим?

   - Как бы да!
 
   - А ты коим боком?

   - Друг закадычный, от его щедрот иногда и мне перепадает.

   - Академия, однако! Похоже, с отличием окончил!

   - Вроде того! С твоих слов! Подожди, ревнуешь, что ли?!

   - Я! И не думаю…

   - Данка! Шучу я, шучу! Как ты себе представляешь оргии в отделе?! - Алик от души рассмеялся.

   - Зимогоров в тюрьме, убийца не найден. Но глухаря нет, все счастливы, - заворчала я, покидая ложе.

   - Обо всем подумать успела! И когда только?! Думал, другим занята! Я, между тем, руку и сердце тебе предлагаю как бы! Слышишь?

   - Вишенка, у тебя со зрением как?

   - Бог миловал! Кое - кого всё же вижу, если в пенсне...

   - Мало иметь пенсне, как у Пуаро, ты ещё усики оставь, шляпу с тросточкой приобрети, будешь блистать этим, за неимением серых клеточек, отсутствия которых никто и не заметит! На работе большой успех обеспечен, а самый главный ваш, боюсь, дар речи потеряет!

   - Ну ты стерва!

   - И ты не замечаешь, что я уже твоя и хочу от тебя детей! Только бы не таких глупых и пустоголовых, как их папенька! - отпрыгнула в сторону, но милый поймал, прижал, зашептал в ушко:

   - Дануля, какие сладкие слова, красивые слова, счастливые слова - х о ч у  о т  т е б я  д е т е й! Золото моё!

   Мы резвились, бегали друг за другом, целовались!
 
   - Данка, ключи в прихожей, на тумбочке. До вечера! А завтра в ЗАГС!
Выбежал, как ошпаренный, крича на ходу, что опять опаздывает, а я, не торопясь, направилась в ванную. Затем позвонила Голубчиковой.

   - Привет, долма - голубец! - переврала я фамилию подружки.

   Видимо, телефон был на громкой связи, потому что кто - то рядом с моей красавицей прыснул и произнёс приятным густым баритоном:

   - Ты и правду объеденье, она права!

   - Ни фига себе, коррида, однако! Думала заскочить к тебе…

   - Чего уж, приходи, - перебила она, отключая мобилу.

   Танюха открыла дверь в потрясающем тончайшем пеньюаре небесного цвета, небрежно накинутом на голое тело. Волосы каскадом спускались по плечам, глазоньки горели, а щеки, что два спелых помидорчика.

   - Офигеть! Аврора! Богиня утренней зари! Какая ты красивая у меня! Как рада за тебя, солнышко! Но так неожиданно всё! А где тореадор! Кто он?

   - Там же, где и твой, на работе! Потом об этом, потом, проходи, чай приготовила только что!

   Мы отправились на кухню, чай и круассаны к нему были бесподобны! Таня меж тем продолжала:

   - Я подготовила ходатайство об изменении меры пресечения. Зимогоров - клиент богатый, залог внесёт. Обвинение ничем не подтверждено. Алиби у него нет, и пистолет против. На нём следы ткани, убийца явно был в перчатках. Зимогорову - то они зачем? Это же его ствол, его отпечатков рук хоть задницей ешь! Судебное заседание назначено на завтра. Судья Миронов, к нему не подъедешь.

   - А про экспертизы откуда узнала?

   - Следователь молодой, лох ещё в какой - то степени, взял и ознакомил нас. Мы, конечно, с Василием зацепились. Терять уже нечего. Доказательств ноль, а по закону срок предварительного следствия - шесть месяцев, прекратить дело прокуратура не даст. Вот и будут тянуть резину.

   - А Василий - это кто? Адвокат?

   - Да. В общем, завтра в четырнадцать часов суд, так что будь поблизости. Надо с Полиной Ивановной связаться. Зимогоров передал, что она даст денег.

   Я облегчённо вздохнула. Если решение будет в нашу пользу, брошу думать об этом. Тем более, и толку от меня никакого!

   - А теперь ко второму вопросу, - загадочно улыбнулась Танечка, - Васька у меня сегодня ночевал. - Да ладно! Адвокат, что ли?!

   - Дурочка! Этому Ваське под шестьдесят уже! И никакой он не Васька, а Василий Иванович! А у меня Смелков Васька был!

   - Он же женат! - в недоумении вскрикнула я. - Ты у нас вроде всегда правильная была! А теперь? Гонит девка молодца, а сама прочь не идёт? Ух!

   Танечка сотворила невинное личико. Васька Смелков - наш однокурсник, влюбленный в подругу по уши с самого первого семестра, тихий и скромный. Пытался ухаживать за ней, но где там?! Мы (это я о Танечке) же любви не признавали…

   - А мы завтра в ЗАГС идём!

   - Правда! Как я рада за Алика!

   - За того, кто издевается над тобой?! Не за меня?

   - А чего тогда с Бармалеем под венец - то?! Брось, мы оба знаем, что он просто золото!

   - Танюш, какая ж я была глупая, что променяла вот это самое золото на мишуру!

   - Любовь, значит? А что это такое? - вдруг рассердилась Танечка. Глаза её наполнились слезами, - бегу к ней, а она от меня…

   - Знаешь, я всегда была снисходительна к тебе, а вот Смородинов молодец! Говорил откровенно и не юлил. Я же стеснялась даже заикаться о твоём весе, комплекции. Видела, что эти разговоры ранят тебя. Но так нельзя! Алик за тебя старается, а ты вся - мадам уныние! При этом прехорошенькая! Одни глаза - блюдца чего стоят?! И мужики полненьких любят, есть, чем насладиться! Ты этого не знала, адвокат?! Возьми опять же этого обалдуя Ваську! Он, что в постель, как на плаху шёл с поникшей головой?! Или всё же голова была высоко поднята, когда он вбежал к королевишне в будуар! Отвечай! - грозно потребовала я. - Отвечай! Чего молчишь? Я кому говорю, отвечай!

   Танюша не ожидала этакой прыти, заморгала, осмысливая сказанное, а, уяснив смысл метафоры, расхохоталась до колик, до слёз, так, что колыхались груди и живот.

   - Так - то лучше!

Отошла пышечка. Замялась, но сказала:

   - Данка, а ведь у Алика была женщина, встречались несколько лет. Красивая, обеспеченная, с двумя детьми да пьющим мужем. Ей хотелось самца, Алик им и стал.
 
   - Ты даже не намекнула?!

   - Это было во времена Зимогорова и чуть после, потом они расстались, зачем было тебе говорить?

   - Логично!

   - В прокуратуре тоже были девушки, которые пытались захомутать молодого и перспективного следователя. Зная даже, что он с детства безнадежно влюблен в подругу. Сейчас, оказывается, все эти знающие ждали развязки. Алик светился от счастья, не заметить этого было нельзя! Вот только в прочность ваших отношений никто почему - то не верит.

   - Разочаруем их!

   - Только Альке не говори! Подло, что я все рассказала. Но ты же моя лучшая подруга! Не могла иначе, не хочу, чтобы ты плохо думала о нём!

   - Ладно, и знаешь, не режет по живому, не колет!

   - Ну и славно!

   Зазвонил мобильник. Лёгок на помине, Алик.

   - Дана, ты где? У Тани? - Да. - Дай ей трубку, пожалуйста!

   Я удивилась, но телефон протянула. Разговор был коротким. Когда Алик отключился, Танечка сказала, что Ирину Коровину сбил автомобиль. Она в реанимации, надежды практически никакой. Самое интересное в том, что сбил красный автомобиль, водитель скрылся с места происшествия. Опять он!

   - Просит никуда тебя не отпускать, - закончила Танечка.

  - Давай хоть к Полине Ивановне!

  Танечка помолчала немного, потом сказала: - Договорились! Но только туда - сюда, мигом!

Продолжение:http://proza.ru/2020/10/23/972