6. Какая же у них была цель?

Жарикова Эмма Семёновна
Узнав, что мне нужен только плотник, они 3 года не реагировали на моё требование - сгладить порожки. Главное, система такая запутанная (все он - лайн),
что не знаешь, к кому обращаться, ни имени, ни служебного адреса.

С плотником пришла 12 октября 2020 года толпа работяг и мастер, которому поручили узнать, из стали или из акрила у меня ванна. Она была из стали. А сталь - это для них, как для русского - золото. И он задумал поставить мне
вместо ванны душевую кабину, хотя сама несчастная ванная комната слишком мала: 160х180
см. Но он же её не измерил! И он не соображает, что инвалидная коляска должна разворачиваться, а не ездить задом через трамплин!

В ночь перед пятницей, 16.10.2020, мне удалось пробраться сквозь горы стройматериала к картонной коробке, в которой, к моему ужасу, оказалась чаша -
поддушница. Размер: 110х120 см, предназначенная для солдатских казарм - собственное производство этой нагрянувшей толпы.

ОНИ ХОТЕЛИ сбыть СВОЁ ИЗДЕЛИЕ МОЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ КВАРТИРЫ и мне, а стоимость - от 3 до 5 тысяч!, поэтому они обманывали меня до последней минуты в пятницу и вдруг сказали: "Сейчас  занесём сюда душ, а потом уже оклеим пол плиткой!"

"Сюда не поместится душ 110х120! Мне нужен свободный диаметр для разворота инвалидной коляски! Верните на место всё моё оборудование! Вы даже не дали мне возможности выбрать душ 60х60, и водили меня за нос всё это время!"


Мастер и слесарь  ушли. Им не удалось сбыть мне свою продукцию!

***Рада ли я? Нет. Я сижу с ледяными ногами, а это путь к заболеванию. Валенок у меня нет.

П.С.: "Социальная работница" тоже не оказала никакой помощи. Она просто пришла, потому что обо мне хаузмастер уже распространил слухи, что я прогнала рабочих.  Какой абсурд!  На её месте я бы
хотя бы вызвала уборщицу или сама бы пропылесосила полы, не говоря уже о стенах и окнах, которые тоже попали под облака пыли, когда молодой мужик Рэнэ сдирал плитку с пола, а другой, по имени Йенс, с левой стороны дверного проёма срезАл 15 см от ширины стены, чтобы потом навесить новую дверь. А уж слесаря для уплотнения сточной трубы  так называемая "социальная работница"  должна была бы за ухо притащить. Ведь возможный потоп - это страшное дело! НО: где бы ни работать, лишь бы не работать! Вот вам европейская мораль! Завтра начинается третья неделя в разгромленной части квартиры. Социальная работница тоже ушла на счастливый уик - энд. И даже не позвонила.25.10.2020. Воскресенье. Все мавры сделали свои дела.
 28.10.2020. У меня нет сил ни для какой борьбы с ними. Я же могу сказать им такое, что они меня затаскают по судам.
P.S.:
Ребята! Не горюй! 6.11.20 у меня уже подключены стир. машина, унитаз и умывальник! Борьба продолжается!

См. "Как они работают"
http://www.proza.ru/2020/10/26/742