Баллада о волке

Сергей Безуглов
Я волк-одиночка, я сам по себе.
Я изгнан из стаи, — спасибо судьбе!
Теперь я свободен от лишних забот,
Дерусь только насмерть, не на живот!

Не знаю законов и знать не хочу,
Любую обиду с лихвой отплачу!
Жестокая правда — противник добру,
Я волком родился и волком умру.

Взахлёб, с упоеньем оленя гоню,
Я справлю кровавую тризну свою!
Но нет, не успеть мне, время в обрез,
Изгнаннику стая — наперерез!

На глотке оленя сомкнул я клыки.
Добыча моя, уходите щенки!
Но молча подходят они, не спешат,
Ведь ты вне закона, — глаза говорят.

И вот я схватился в неравном бою,
Продам подороже я шкуру свою.
Надолго запомните вы этот день,
Возьмите, попробуйте, вот он олень!

Я ранен смертельно и встать не могу
И трое лежат на кровавом снегу.
Ещё я двоих за собой уведу,
Последнюю песню свою допою.

Вожак ваш убит и я отомщён.
Из хриплого горла не вылетит стон.
Последним усильем я стисну клыки,
Враги не заметят смертельной тоски.

И вспомнилось детство счастливое мне,
Щенком несмышлёным бегу по росе.
Всё было впервые и лес и вода,
Так было когда-то и будет всегда!

Я волк-одиночка, я сам по себе.
Я изгнан из стаи, — спасибо судьбе!
Теперь я свободен от лишних забот,
Дерусь только насмерть, не на живот.

15 января 2014 г.