4. Туалет протекает из сточной трубы

Жарикова Эмма Семёновна
Когда пол просох, они вернули мне туалет. Но, так как дверь была сорвана, пользоваться им  в их присутствии было невозможно. Когда случайно появился их
 мастер и зашел в ванную, я увидела, что туалет потихонечку протекает. Я сказала мастеру: "Смотрите, позади очень мокро!" Он ответил: "Там
всё сухо!" (этим он хотел польстить сантехнику Лукасу) И ушёл отдыхать в пятничный вечер, в субботу и в воскресенье. Он наврал, что в понедельник, 19.10., кто-то выложит плитку на полу и укрепит туалет. 19.10.- 24.10. началась и кончилась вторая неделя, но никто не появлялся.
После ухода мастера сантехник подсунул скомканную голубую бумагу под капающую трубу и тоже пошёл отдыхать после "тяжелой" работы. Придя немного в себя после начинавшегося инфаркта, я увидела эту бумагу, зная, что у меня такой бумаги никогда не было. Я вытащила её. Она была вся промокшая! Больше месяца лежала подстилка под унитазом и вся пропиталась водой.

Поскольку они, сломав порожек, просверлили дырки слева и справа почти до нижнего этажа подо мной, я заподозрила, что они ждут, когда у меня случится
наводнение и зальёт соседей внизу.

Вот тогда это будет их победа над русскими!

часть 5
http://www.proza.ru/2020/10/23/778