О себе

Сергей Безуглов
О том, что было не хочу я помнить,
Я нынче странник, бросивший свой дом.
Блаженным нищим я иду по полю
И не жалею больше ни о чём.

Травы зелёной всколыхнулось море,
Хлестнув в колени гибкою волной,
И, растворяя чувственную горечь,
Вливает в сердце сладостный покой.

Но лёгкой грусти неизбывна ноша,
И шелест ветра в трепетной листве
Навеет думы и на то похоже,
Что эти думы будут обо мне.

Песчинкой малой покажусь себе я.
Вся жизнь моя окажется мелка.
Ничтожно всё и сам себя жалея
Наплачусь вдоволь, — жалко дурака…

Потом иные дальние напевы
Вдруг увлекут куда-то за собой.

Звеня в просторах голубого неба,
Растают незаметно над землёй.

А на земле останется надежда,
Что всё не зря, и место есть всему,
И тайный смысл, неведомый мне прежде,
Отрадой будет сердцу и уму.

15 января 2014 г.