Голос родной

Инесса Пинязик
С замиранием сердца слышу твой голос
Он тот, о котором,  лишь можно мечтать
Я ...  слышу тебя, я   падаю  в пропасть ,
С   тобою мне хочется ...  только летать.

А в трубке все он,хрипловатый,задорный
И  ...  мне  хорошо, в  душе  -  благодать...
Как будто  ты рядом, родной и... веселый -
Не  хочется мне тогда больше страдать !

Ты    далеко,  но ...  я ,    уж,    привыкла...
Будто  с  планеты  другой  мне   звонИшь.
Ты    для   меня ...  как   ладан  на  дУшу ,
Жду  с   нетерпением   -   визита  ко мне !

Слушать   тебя     я ...    готова     часами
Слушать     и ...  слышать ,   все, что могу .
Ты ...  моя    нежность, ты... моя слабость ,
Дыханье     моё    -    О!  Как    я    люблю. !

И... сердце   мое,   все   рвется  на  части...
Дыхание    спёрло    и ...  нечем     дышать.
Но ...   слушать тебя, считаю  за  счастье...
Все    вспоминая  тебя  -  в   добрый   час !

Вот...   слышу  и  я ,  как в трубке стучится
Сердечко    твое,    все     рвется    вперед...
Надеюсь  ...    оно ,    наконец, достучится...
И ...   сердце      мое     -       примет     твое !