Исповедальный сонм моих словес

Светлана Назарова 2
Исповедальный сонм моих словес
Ложится на ковер чудных мечтаний,
Давно уже потерянных в пути желаний,
И все кругом, как будто из сплошных завес.

Которые, вдруг поднимаются в иные дни,
И опускаются, когда уже светает,
И милые мечты уходят, тихо тают,
 И замолкают за завесою они...

Но вновь Господь своею твердой дланью
Распоряжается моей пожизненной тропой,
И будоражит. И теряю, Боже, я покой,
И мчусь по жизни  боязливой ланью.

И этом беге появляются цветы,
Которые своей красою лечат души,
И я полна идей и в воздухе, и здесь на суше.
Идеи, Богом данные, объемны и просты...

И безвозмездно раздаются людям разным
Для их покойного устройства жизни на пути.
Не все так просто. Как с достоинством пройти
С любовью и мечтой, безропотно иль страстно...

22.10.2020.