Ох, эти женщины. Глава 15. Да!

Софья Сонецкая
Нелли успокаивалась, но вскоре снова начинала плакать. Ей стало нестерпимо жалко себя.
"Почему я не уехала к маме? Тогда бы не позвонила Кириллу!" Раньше жить ей было легко. А как жить теперь, когда она увидела, что такое счастье. 
    В дверь позвонили. Нелли никого не хотела видеть. Она лежала молча и ждала и ждала, когда уйдут. 
   Если это Иван, то откроет дверь своими ключами. А если соседка, то позвонит, позвонит, да успокоится. Но звонок не умолкал. Теперь Нелли не открывала из принципа. 
- Кто там такой настырный? - думала она, не сдвигаясь с места. 
    И вдруг она услышала, что дверь пытаются вскрыть. Ей стало страшно. 
- А если это воры! - ахнула она. - Убедились, что в квартире никого и ломают! 
    Трясущимися руками она набрала номер. Нет. Не полиции. До полиции она не додумалась. И не Ивана. На него она была очень обижена. Нелли позвонила Кириллу. 
    За дверью словно почувствовали,что она вызывает помощь и умолкли. 
- Алло, Нелли! С тобой все в порядке? Ты где? Почему ты не открываешь дверь? 
- Кирилл! Ко мне кто-то пытается проникнуть! Мне страшно, Кирилл! 
- Нелечка, я тебя напугал? Это же я, любовь моя! Я думал, с тобой что-то случилось! 
- Где ты, Кирилл? - кричала в трубку она, мало понимая, что он говорит ей. 
-  Нелечка, солнышко мое, я под твоей дверью! Открой мне, пожалуйста! 
- Ты их прогнал? Ко мне кто-то пытался попасть в квартиру! - не слышала и половину того, что он говорит она. 
- Да. - ответил он. 
- Ты сейчас за дверью? - спросила она. 
- Да. Слышишь, я стучу к тебе! - Кирилл легонько постучал. 
- Слышу! А можешь позвонить, чтоб я точно убедилась, что это ты! 
- Да, любимая! 
    Мужчина позвонил в звонок. 
- Три раза. - потребовала девушка, не помня себя от страха. 
Он послушно нажал на звонок трижды. 
    Нелли пересилила страх и посмотрела в глазок.   На площадке стоял Кирилл с огромным букетом цветов и полным пакетом в другой руке. 
    Нелли открыла. Они бросились навстречу друг другу. Цветы и фрукты грохнулись на пол. Кирилл крепко прижал ее к себе и зажмурился. 
- С тобой все в порядке! С тобой все в порядке! - с облегчением шептал он. - Ты не открывала! Я чуть с ума не сошел! 
- Ко мне стучали! Мне было так страшно! - с пылом шептала она. 
      Он отстранил от себя ее голову и заглянул прямо в глаза. 
- Не бойся! Я теперь с тобой! Больше никто не посмеет тебя обидеть! - решительно сказал мужчина.
- Но я же...  - пролепетала девушка. - Я думала ты ушел навсегда...
- Вот именно! Ты беременна, и это нужно отметить! Я бегал в магазин за шампанским. А когда купил, понял какой я кретин! Тебе же нельзя! Пришлось возвращаться! А потом еще раз, я забыл купить цветы! 
- Это не сон? Киря, ты мне не снишься? Это какая-то  сказка! Разве так бывает в жизни? - спрашивала с улыбкой она. 
- Это сказка! - с восхищением говорил он. - Ты моя сказка!  И он. Наш малыш! 
- Но... 
- Ты слышала, что он сказал? Твой бывший думает, что это мой ребенок! - с восторгом говорил Кирилл. 
- Мой! Понимаешь? 
- Но у нас  же с тобой ничего не было...- обескураженно произнесла Нелли.
- Так чего же мы ждем? - спросил Кирилл. 
    Нелли закрыла глаза и тут же почувствовала на своих губах жаркий поцелуй. 
   Им постоянно попадались то яблоки, то апельсины, рассыпавшиеся по всему полу. Они отшвыривали их в стороны, не прекращая целоваться. 
- Подожди! -  сказала вдруг Нелли.
- Что такое? - встрепенулся Кирилл. 
- Где мой телефон? - спросила она. 
- Не знаю. Зачем он тебе? 
- Он срочно мне нужен! Срочно! 
 Кирилл обреченно встал. Он достал из кармана куртки свой телефон и позвонил ей. 
    Ее сотовый нашелся под ней. 
"Я хочу развестись!" - напечатала она и отправила мужу. 
    Кирилл опустился к ней и поцеловал ей руку. 
- Встань! - попросил он. 
- Зачем? - удивилась она. 
- Прошу тебя! 
     Нелли нехотя встала.  Ей хотелось продолжать целоваться дальше. 
     Кирилл встал перед ней на одно колено и произнес. 
- Предлагаю тебе руку и сердце! 
Нелли опустилась на колени и встала напротив него, глядя ему в глаза. 
- Ты согласна? - спросил он, очень волнуясь. 
- Разве я могу отказаться? 
- Значит, да? - все не верил Кирилл. 
- Да!