Афоризмы и размышления о сравнениях - 47

Федор Радецкий
Он как министр финансов!  -  У него вечно не хватает денег.

Всё познаётся в сравнениях!  -  Дураку проще, он всё и всех сравнивает по себе.

По накоплениям видно!  -  Кто живёт по уму, а кто, по совести.

Что общего у женщин и книг?  -  Интересные ходят по рукам, умные - дома.

Что такое Рай?  -  Узнаешь, когда поживёшь в Аду.

Дружеский совет, это конечно же хорошо!  -  Но дружеская рука всё же лучше.

На фоне нищеты, бедность смотрится солидно.

У него есть выбор. Он или хоккей с пивком смотрит или как я, который только «модный приговор» с женой смотрит!

У тебя к нему какой интерес?  - Как удава к кролику.

Что лучше? - Дурак с чувством юмора, или осёл, с умным видом?

Как театр начинается с вешалки, так политика  -  с выборов.

Не в деньгах счастье!  -  Не помню, чтобы они у тебя были! И на счастливого как-то не похож.

Либералы - это цвет нации?  -  Ещё какой, сплошные «хамелеоны».

Меня хоть не критикуют, как тебя!  - И чего хорошего? Тебя же просто не замечают!

Чем хирург не скульптор?  -  Тоже отсекает «лишнее».

Я не понял? Он мне льстит или хвалит?  -  А, что есть за что хвалить?

Ты ищешь там, где лучше?  -  Я не еврей, мне достаточно и хорошо!

Отвечать добром на зло, тоже самое, что гасить огонь бензином.

На ревность ответить ревностью?  -  Ещё больше разжечь подозрение. Сразу видно, что судит по себе!

Он настоящий зверь!  -  Какой?  -  Осёл!

Жизнь, не спорт!  -  В своей борьбе она сводит неравные весовые категории.

Я своему говорю: «Ты, мой!» Он млеет от счастья!  -  А когда я говорю своему: «Ты, мой!» Он берёт и моет.

У него голова работает как часы!  -  Да, да! С «кукушкой»!

У него чистая совесть?!  - И у тебя была бы такая, если бы женщины так же не «давали», как и ему?

У меня всё хорошо!  -  А, что тебе не даёт спать?  -  Сосед, у него лучше!

Интересный у них семейный треугольник: жена – шея, любовник – голова! -  А муж кто?  -  Шляпа.

История болезни, как и мировая история, ничему не учит.

Обезьяна в платье, выглядит, как переведённое стихотворение с «тарабарского» языка.

Почему дети на тебя не похожи?  -  Вопрос не ко мне, спросите жену.

Как её охарактеризуешь?  -  Как хозяйка - никудышная, а в сексе – «золотые ручки».

Он, наверное, зверь в постели?  -  Храпит так, что хищники отдыхают.

Бывает, наделал глупостей! Простите его!  -  Не глупости, а пакости. Такое не прощается.

Как вы ко мне относитесь?  -  Откройте Кама Сутру и посмотрите картинки.

Чем отличается твоя жена от других женщин?  -  Она моя сила, а все остальные – слабость.

Она красивая?  -  Нет феминистка.

Различие социализма и капитализма.  -  В первом случае, население в большинстве своём читающее, во втором - считающее.

Он умный или хитрый?  -  Это одно и тоже! Главное, чтобы не был подлым.

Он у тебя пашет как конь! Как с супружеским долгом?  -  Всё в порядке, отдаёт деньгами.

Женский обман качественнее мужского.

Почему симпатизируешь волку, а не льву, не тигру?  - Ты видел в цирке волка?

Справедливость, любит пошуметь, сравнивая несравнимое.

В отличии от здорового, человек с проблемами здоровья или внешнего вида знает, что такое счастье.

Нежданный муж, хуже татарина.

Детей любишь больше, чем мужа?  -  Тогда почему, с соседкой оставляешь детей, а не мужа?

Как жизнь?  - Если Жизнь – суп, то я с нём вилка.

Я твоё «солнышко» видел в отели с чужим мужчиной!  -  Если это так, то это «дешевая лампочка».

Он как пустая чаша весов!  -  Всегда на высоте.

С появлением любовницы, «чемодан» жизни разделился: ручка оказалась у пассии, а всё остальное в руках жены.

Он не мужик, он «тряпка»! И кто с таким живёт?  -  Швабра.

Путин возомнил себя королём, но, как и в картах над ним тузы - олигархи.

За ошибки детей надо платить как за репетиторов. -  Пусть учатся.

Он так глуп и не понимает меня!  -  Он умён и понимает, что понять тебя это равносильно разорению.

Она как самка богомола!  -  Пьяной ей некому позвонить.

Он решает вопросы «головкой»!  -  И как?  -  В алиментах как в «шелках»!

Кто твой начальник?  -  Дарвинист!  -  То есть обезьяна!?

Пешеход, как и покупатель всегда прав!  -  Но в отличии, не всегда жив.

Он как огурчик!  -  Не юли! Так, и скажи, что он овощ!