Марс зовёт! Между феноменом и поломкой

Александр Свиридкин
    Представляете, сегодня в середине дня я, вдруг, обнаружил, что мои наручные механические часы спешат, аж на целых 25 минут опережая местное время, одинаковое с Московским и Киевским.

 Ещё вчера днём мои "командирские часы" с надписью "ВВС" (Военно-Воздушные Силы) и красной звездочкой там, где на циферблате, обычно, расположена цифра "12", за 450 гривен купленные на местном рынке в марте года 2013-го, если не ошибаюсь - шли минута в минуту с официальным временем. А сегодня, вот, такой сюрприз. Но я не стал спешить подводить минутную стрелку, исправляя показания времени. И оказалось, что не зря...

Вхожу в интернет, чтобы подробней узнать о федеративных государствах. Дело в том, что увидел в Инстаграм картинку с картой Европы, где соответствующими цветами были выделены унитарные и федеративные государства. И я увидел, что рядом в одной группе  федеративные Германия, Австрия, Швейцария и Бельгия, а следом идёт федеративная Россия. И у меня, вдруг, сложилось такое своеобразное первое впечатление, что Германия (в группе со Швейцарией и Австрией) некогда была с Россией единым целым, хм. Но затем между ними оказалась такая, вот, "от моря до моря" территория, которую сегодня представляют Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Польша и Украина с Молдовой. Вот, я и решил заглянуть в интернет, дабы справиться об истории происхождения так называемых федеративных государств. Но ничего толком не узнал. Что тут узнавать, если пишут, что, например, Российская Федерация образована в 1990-ом году, пользуясь Федеративным договором до принятия Конституции 1993 года. Это называется "концы в воду":-) Ну, и ладно.

Однако, перед вводом своего вопроса в поисковик, он предлагал несколько актуальных заготовок для поиска. И среди этих заготовок была заготовочка про переход времени на зимнее время в Украине. Я таки кликнул, решив перепроверить: на час вперёд или на час назад? И узнаю, что в ночь на 25-ое октября, а именно в 3.00 25-го октября в Украине стрелки часов переводят на 1час вперёд.

На один час вперёд! Неужели мои наручные механические часы ни с того, ни с сего, вдруг, оказались smart-часами с красной звездочкой Марса вверху циферблата? :-)

Сейчас они опережают местное время на 25 минут. Неужели, утром 25-го октября они будут опережать местное и Московское время ровно на час, перейдя на зимнее вместе с Киевом? :-)

Я не буду трогать стрелки часов: мне очень интересно, что будет дальше. И если, действительно, случится казус и механические наручные часы самостоятельно наберут лишний час, в одностороннем порядке и вразрез с местным временем таки перейдя на зимнее время вместе с Киевом - я сообщу о любопытном наблюдении всенепременно. Но варианты могут быть разные. Впрочем, чего гадать: время покажет:-)

23 октября 2020

ЛНР, Украина

A F.MCVALE I A.D.D.E.G.A.