Сны

Сергей Безуглов
Деревьев чудные плоды
Пленяют спелым ароматом,
И шёпот трепетной листвы
Аккордами звучит над садом.

В траве гуляет ветерок,
Волной зелёной плещет море.
Мой путник, ты не одинок,
Иди, я дам тебе покоя.

Приляг в тени, постель мягка,
Придёт забвенье в созерцанье.
Без суеты так жизнь легка,
Узнай же тайну мирозданья.

Не бойся, пусть приходят сны,
Не удивляйся, это чудо.
Но вот, с далёкой стороны
Подуло ветром. Что? Откуда?

Напевы дивные неся
О странах незнакомых прежде,
Походах в дальние края,
Удаче, трепетной надежде.

Дымком пахнуло от костра,
Сырой палаткой и мечтою,
Туманом с раннего утра.
Мой друг, идём скорей со мною!

Не для забвенья создан ты!
Поверь, твой путь ещё не пройден.
Что толку, сны — всего лишь сны!
Покой бессильным только годен.

О, нет, останься, не бросай!
К чему всё начинать сначала?
Всё суета, ты так и знай!
Листва призывно мне шептала.

Но я ушёл в ночную мглу,
К толкучке городского шума.
Быть может, спрятаться смогу
И больше ни о чём не думать?

Пусть растворит в себе толпа
Пустых мечтаний зов тягучий,
И охлаждающий бальзам
Дождём прольётся из-под тучи.

Всё смоет дождь и будет день,
И солнце встанет над землёю.
Вчерашних дум сырая тень
Не властна больше надо мною.

15 января 2014 г.