Привет грусть

Инга Киселева
Привет грусть.
Психодрама меня возбуждает, пугает и завораживает.
Вчера я познакомилась со своей грустью. Это было очень трогательно. И одновременно сильно. Быть окутанной своей грустью, такой большой, такой тёплой и заботливой, для меня это было как оказаться в объятьях близкого и дорого человека. Моя грусть очень милая, она добрая, искренняя и заботливая.
Записки сумасшедшего; несколько лет назад я бы тоже так подумала))
Вчерашний опыт позволил мне больше прикоснуться к себе, позволить себе погрустить так, как сейчас мне нужно, а не закапывать все это глубоко, глубоко как я делала всю жизнь. Мне грустно, грусть прекрасна, она объективна и она моя. И мне с ней хорошо, тепло и уютно.  Проснулась я сегодня тоже с ней, но она мне уже не кажется чем то враждебным, она настроила меня на улыбку и приподнятое настроение) Я еду на работу, пританцовывая, не смотря на серое небо и грустные лица прохожих. И теперь мне не так страшно делать взрослые шаги и принимать сложные решения, от которых мне будет грустно.
Жизнь прекрасна. Кто согласен?