Глава 3. Дорога

Роман Тарковский
     Карина пришла на двадцать минут позже, чем мы закончили. По моим прикидкам, секс с Аней у нас занял порядка трех часов. Перекочевав с ванной, мы продолжили в кабинете на столе, потом на диване, и закончили все на подоконнике. Весь наш вид говорил, что мы оба измотаны и умудрились израсходовать большое количество сил. На Карине были надеты уже другие вещи, по всей видимости, её личные. Большая розовая сумка «Т90» с глухим шлепком упала на пол в коридоре.
- Ань, я тут и тебе купальник взяла, правда он синий. Ни чего страшного?
- Думаю, ничего страшного – в голосе Ани читалась задумчивость и какое-то сомнение. Наверное, было что-то, что её волновало, и это не мудрено, так как меньше суток назад она лично лицезрела, как её голый муж был в постели с другой женщиной. Кого-то такое выбило бы из колеи не на один день, а то и на пару недель. Но, видать, у Ани крепкая психика, или она просто не подает виду, это покажет время.

***
     Вместо матраса, на скелете кровати, были разложены три толстых одеяла, одно поверх другого, что создавало подобие перины, на которой сейчас расположились девчонки. Может быть, это и не самое мягкое, что можно было сделать для них, но мне было лень придумывать что-либо еще, да и они не просили большего. Пожелав спокойной ночи, я закрыл двери и ушел спать к себе в кабинет.
     Сон навалился на меня моментально, уводя в царства морфея всецело и без остатка. Что мне снилось, я не помнил, но для меня это не редкость. Гораздо реже я помню свои сны. Но всё это для меня уже стало нормой. Некоторые отклонения в своем поведении, я начал замечать ещё лет в восемнадцать, после того, как пробыл в недельной коме после мотоаварии. И вот как-то после этого, я более не ездил на мотоциклах. Не то чтобы было страшно, нет, просто разом отбило всё желание. А когда это самое желание появилось, то уже было не до этого. То работа мешала, то денег не было, то еще что. Одним словом, наверное, не было достаточной мотивации. Но теперь я точно все исправлю, как только вернусь из поездки. Свободных денег было еще достаточно, чтобы пару лет прожить, ни в чем не нуждаясь.
     Браслет на левой руке завибрировал, сигнализируя, что пора вставать. Мои глаза сами собой открылись, но перед ними была темнота комнаты, и ничего больше. Свет от мобильного телефона резанул по глазам. Невольно поморщился, но время смог увидеть. Сейчас было полпятого утра, и если бы не плотные шторы, то в комнате был бы тусклый свет рассвета.
     Растолкав девчонок, пошел в ванну принимать процедуры. На все про все у меня ушло минут двадцать вместе с душем. И когда я вышел из ванной, то мой нос учуял запах приготовления еды. Мда, как ни странно от Кати такого ожидать мне не приходилось. Наверное, я где-то ошибся в самом начале нашего с ней пути. Судить о том, где и как уже не имеет смысла, а вот проанализировать информацию, следовало со всей скрупулёзностью и тщательностью, дабы не попасть в такую ситуацию снова. Не нравится мне наступать на одни и те же грабли дважды.
     Аня проскочила мимо меня в ванну. Её волосы были взъерошены, а вид был сонный. На кухне вовсю хозяйничала Карина. На столе уже стояли три чашки с кофе и три плоские тарелки. Она готовила омлет с сосисками, попутно пританцовывая под играющую музыку на телефоне. Все-таки странная она девушка. В который раз я удивился этой мысли, возникшей в моей голове почти на пустом месте.
     Моя порция омлета, провалилась в желудок как в бездонную яму, утолив голод не более чем на одну пятую. Добавки я не стал просить. Одним залпом выпил кофе, встал из-за стола и пошел одеваться.
     Шаги гулким эхом разносились по паркингу. Пискнула сигнализация, открылись заблокированные замки. Мой крузак двухсотой серии стоял в дальнем углу парковки, у самой стены, и на нем красовалась серая пыль. Видно было сразу, что машину давно никто не трогал. Так-то почти полгода прошло с момента, как я последний раз на ней ездил. Главное, чтобы завелась, и колеса были не спущены. Закинул рюкзак в багажник, сел на водительское место, приложил электронный ключ к кнопке запуска мотора, и с недоверием нажал на него.
     К моему удивлению, аккумулятор был в полной норме, как и давление в шинах, а мотор стартанул после двухсекундной прокрутки. Всё-таки умеют технику делать люди, когда захотят. Не то, что наши обалдуи, которые двадцать лет подряд делали одно и тоже дерьмо, на котором, к моему удивлению, полстраны ездит и их не смущает порой по локоть в мазуте быть. Но, наверное, такова русская душа, которой неведомы горести и печали, только дай волю вдоволь разгуляться.

***
     Спустя трое суток мы были в Анапе. На самом деле можно было бы доехать и быстрее. Гнать сутки напролет без передыха и остановки, я не хотел, впрочем, такой и нужды не было. Ппоэтому днем мы ехали, а ночью спали в придорожных гостиницах, не ломая себе спины о сидения моего автомобиля. Как мне кажется всего должно быть более чем в меру. Без перегиба в сторону фанатизма, которым я ввиду своей флегматичной натуры, практически не страдал. Не то чтобы у меня не было крайностей, они, конечно, были, но я старался с ними бороться и находить во всем золотую середину.
     Конкретного плана у нас не было. Но в дороге мы пришли к общему мнению, что было бы неплохо прокатиться от Анапы до Сочи, и на всем пути следования останавливаться и отдыхать по дню на пляжах. Условно говоря, смещаясь каждые двадцать-тридцать километров в сторону Сочи, мы выбирали малолюдный пляж и останавливались на нем, заселяясь в какой-нибудь кемпинг или отель. По моим прикидкам, данный отдых должен был занять у нас девять дней.