Рыбалка

Ольга Негру
- Рыбалка это глупое и бесполезное времяпрепровождение, которое можно использовать в более разумных целях, например:- работа по хозяйству.

- Рыбалка это одиноко сидящий истукан в лодке или на берегу, тупо уставившийся в поплавок. Он то ли спит с открытыми глазами, то ли молит своих рыбацких богов о ниспослании ему удачи.

- И если Бог всё-таки пошлёт ему рыбину, не факт, что он её удержит.
- Вот она красавица, медленно движется к берегу, блестит чешуёй.
 Предвкушение: -скоро я её, ещё чуть-чуть.
- Но рыбина, как в насмешку, срывается и уходит в речную глубину, виляя хвостом
 как восточная одалиска бёдрами.

 Такие у меня были заключения, исходя из опыта моей жизни.

 В наши, более молодые годы, муж увлекался рыбалкой, благо река у нас сразу за огородом.
 Сельский народ знает каково летом: огород, полив, уход за скотиной и много всего остального, а если ещё впридачу работа у обоих с двумя, а то и одним
выходным, полный завал, ничего не успеваешь.
 Супруг вставал в 4-5 часов утра и на лодку со спиннингом в руках. Вечером та же история, не каждый день, но частенько.
 Я психовала молча, затем составила в голове речь и как-то под вечер направилась на берег, высказать всё мужу.
 Сидит себе муженёк в этот раз на берегу, сидит на скамеечке, перед ним воткнуты в песок закидушки с колокольчиками. Вовсю наслаждается природой, тишиной, а я,
 как гончая, летаю возле дома.
 Только собралась произнести заготовленную речь о том, что я думаю о рыбалке, и о рыбаках в частности, зазвенел колокольчик на закидушке.
 Смотрю как завороженная, к берегу муж подтягивает карася. Тут зазвенел колокольчик на другой закидушке, потом на третьей.
- Тяни, что смотришь,- это мне.
  Мама дорогая, руки трясутся, леска в руках дёргается, только бы не сорвалась рыба.
Подтягиваю к берегу карася не меньшего, такого же красавца весом более полу килограмма.(мне иногда дозволялось взвешивать улов).
 Муж не успевал насаживать червей, колокольчики звенели то на одной, то на другой закидушках.
- Ты почему пришла? -спрашивает.
- А я помню, тяни, давай.
 Рыбы мы поймали тогда основательно, все один к одному красавцы караси, пару щук, красивого карпа весом более семи килограммов.
Из пойманной ранее рыбы, и нашей совместной сделали рыбную тушёнку. Это была вещь, куда заводской.
 Я потом ходила с мужем не раз посидеть на берегу, но такой рыбалки больше не случалось.

 Рыбалка- это азарт, адреналин и кайф, вместе взятые.

 Рыбалка-это большие куски жареной золотистой рыбы на тарелке, янтарный круг мамалыги(молд.блюдо), мясо со шкварками, муждей(молд. чесночный соус), овечья брынза и ковшик холодного доброго вина.

 Рыбалка-это замечательный отдых, когда ты остаёшься один на один с природой, когда любуешься данной нам Всевышним красотой, когда понимаешь:
 - вот оно, настоящее.

А всё остальное суета сует.