Москва - Каир

Константин Мимилинос
Наконец-то раздвигаются двери коридора из накопителя в тушу Аэрбас 310.

Идём по наклонному коридору.

Своеобразная вибрация при каждом шаге.

 Непривычный технический запах.
Немного волнуюсь, раньше не приходилось входить таким образом в самолёт, раньше – по трапу.

С собой только ручная кладь.

На входе из «кишки» перехода в салон – две фигуры арабо-ниггерского вида.

Каждый ростом мне по плечо (во мне 181).

Мятые кители, мятые брюки, распущенные ремни.  Пыльные «берцы» на ногах.
На кокардах сдвинутых немного фуражек орлы одноглавые.
 
Я уже знаю, это герб Египта.

Глядя на таких «вояк», фараоны в гробы переворачиваются.

Просят показать паспорт. (За мной - пару немцев и англичанин. Ждут моей реакции).

Далее приблизительно такой диалог.

- For what purpose? I passed the border! (С какой целью? Я прошёл границу!)

- We must make sure of your loyalty to the Egyptian government. (Мы должны убедиться в Вашей лояльность к правительству Египта).

Какого вашего египетского бога мне сдалось вашенское правительство? (Это я про себя думаю).

Ну ладно, пустили в самолёт.

Я вошёл в салон не самым первым. С одной стороны чего толкаться? С другой стороны на руках есть посадочный талон.

Интересности арабского менталитета продолжались и в салоне самолета
.
Откуда ни возьмись, на моём месте сидит бородатый абориген пустыни с обручем на голове.

В накопителе его не было!

Ещё взлететь не успели, а он в воздухе переобулся!

Ладно. Посмотрел. Огляделся.Позвал стюардессу. Опять же мятая, жёванная форма.

Слышал, как она на ломанном русском с кем-то общалась.

Я уже понимаю. С ними (арабами) по-людски тяжело будет.Ладно, попрём бульдозером.

- What it is? Why is my seat taken? I paid money for it. I will complain. Call your boss! (Что это такое? Почему моё место занято? Я заплатил за него деньги. Я буду жаловаться. Позовите вашего начальника!

Просто не хотелось портить себе настроение.
 
Однако уже сложилось впечатление с каким типом гуманоидов мне придётся общаться…
Уселся в хвост самолёта, там было можно курить не вставая из кресла.

Следующий «сюрприз» (разтуды их египетскую мать) ждал на этапе ужина.

Предлагаемые блюда, на выбор рыба или курица с овощным гарниром, были холодными. А минеральная вода – тёплой.
 
На вопрос: «Как так?» следует  полный недоумения ответ: «Так лететь – то два с небольшим часа!»

Короче говоря, в плане ужина пришлось довольствоваться малым.

И ещё небольшой штрих к общей картине не очень яркими тонами.Основная масса арабских попутчиков после курения тушили окурки о поручни сидений и бросали их на пол…

В общем и целом, подремать мне не удалось.

Наконец, в иллюминаторах появились огни Каира…