6 Путешествие из Москвы в Питер. Часть 2. Дорога

Дмитрий Медведев 5
Добрались

Валдай сменяет Новый Березай, едва успеваю    бросить взгляд на озеро, вид изумительный, но времени нет. Дальше Миронеги, их сменяет Миронушка.   Потом Яжелбицы, за ними  Ижицы  -  в оригинальности Новгородской области   точно отказать нельзя. Проехали  Переезд (первый участок),  и в  Крестцах  все  сразу  стали вспоминать какие замечательные   беляши  продаются на    развилке в   районном центре. 

 Я тоже   обратил внимание на  стройный ряд «домиков» с накрытыми столами и   дымящимися самоварами. И, конечно, несколько    машин, припаркованных рядом. 
Сергей  и  пассажир  стали сразу нахваливать   беляши, которые здесь продаются. Рассказывали, что их друзья всегда останавливаются здесь,  и они сами     отдают   честь этому славному производству   Новгородской области. Кроме   беляшей,  в меню   много чего другого пирожково-чайного.

На обратном пути мне пришлось остановиться именно в этом месте, и я   попробовал беляши – они действительно были хороши. А их размер просто убивает,  с учетом калорийности  - одним беляшиком   за 50 рублей   полностью     покрыл  свою потребность в ужине.

Еще несколько   минут  и мы   доехали до замечательной деревни Зайцево. Промелькнувшая  фигура  двухметрового зайца, как указатель    на мини-гостиницу  «Зайцева Гора»    на другой стороне дороги,  сказала об этом со всей   непосредственностью.

На участке  ничего интересного,  кроме  полуразвалившегося коровника  и   самодеятельной стоянки дальнобойщиков, не обнаружилось, хотя место для   АЗС  - идеальное.  Переговорил с местными обитателями, оставил телефон  и  собрался в обратный путь. Солнце уже совсем  приблизилось к горизонту,    и необходимо было принимать решение – стоит ли попытаться   попасть   на озеро   или ограничиться заездом на второй участок. Но,  как это бывает очень часто, решение  за меня приняли   обстоятельства.

Простояв минут 30   на  краю деревни   мне все-таки   удалось  поймать попутку, которая  смогла  меня добросить  только   до   Крестцов,  в которых    я    испробовал наконец-то  знаменитые   новгородские беляши.#кактотак