Путь к сокровищу 10

Елизавета Секисова
Глава 10
Наконец, вся семья собралась за одним столом.  Это бывает так редко! Я с удовольствием наблюдала, как мама хлопочет у плиты, готовя завтрак. Несколько раз, я, как  заботливая дочь, предлагала  ей свою помощь , но она сегодня работала в тандеме с папой. Они мило переговаривали друг с другом, казалось, что годы совместной жизни,  только укрепили их любовь. Я поймала себя на мысли, что тоже так хочу и улыбнулась.
- Ты только погляди на нее, - легонько толкнув отца в бок, прошептала мама.- Нас не было дома всего неделю, а она, как будто, изменилась. Глянь, задумалась, да еще и улыбается. Точно что-то хорошее случилось. Наверно, влюбилась.
Отец поправил очки, глядя на меня, улыбнувшись, обнял мать.
- Все может быть.
Теперь, когда мои родители вернулись, все, единогласно, решили не откладывать поездку в долгий ящик.  Все, кроме Саши.
Как оказалось, у Ильи есть машина. Поэтому, собравшись к обеду, мы снова двинулись в путь. Спать совершенно не хотелось.  В поездках больше всего мне нравилось смотреть в  окно. Я наслаждалась красотой света и цвета в дорожных пейзажах.  Проезжая сосновый лес, мне нравилось, как солнце окрашивает стволы деревьев в медово - оранжевый цвет, как яркие теплые лучики  сквозят между  тяжелыми сосновыми ветками.  В полях, залитых ярким светом,  нравились простор и свобода. Удивляло обилие цветов и трав. Даже сидя в машине, я ощущала их дурманящий  запах  и зной палящего солнца. Перелески, посадки, все было прекрасно по-своему. Каждый раз, замечая очередную красоту, хотелось остановить машину и сфотографировать пейзаж на память.
Наконец мы добрались. Выбранное место казалось потрясающим.  Лагерь разбили  у реки в тени старых ив.  Наш берег  был пологим метров триста, потом начинался крутой подъем. Противоположный  же - крутой от самой воды, покрытый камнями различных размеров от размера щебенки, до огромных валунов. Кое- где  проросли кусты и деревья.  В метрах пятистах от нашего  лагеря, по течению реки, возвышались могучие известняковые скалы. Меня они впечатлили больше всего. Мы решили подняться туда. Хотелось покорить их и посмотреть на все с высоты птичьего полета.
На вершину вела узкая тропинка. По пути нам пару раз попадались шустрые ящерки, которые, сливаясь с травой, выскакивали из- под ног в последний момент.  Стоя у подножья, мне казалось, что подняться не составит большого труда. Как же я ошибалась! Уже на середине  у меня сбилось дыхание, и забились ноги, но сдаваться я не собиралась.
Когда мы подошли к краю скалы, у меня захватило дух.  Вряд ли получиться точно передать свои эмоции.  Потоки воздуха обдавали прохладой, казалось, что еще чуть – чуть и они поднимут в небо. Ощущалась легкость, даже  невесомость.  Я представила себя птицей парящей в облаках. Но главным чувством была свобода. Свобода безграничная, необъятная. Я смотрела вдаль и представляла лошадей, скачущих во весь опор по ближнему полю, их развивающиеся гривы, лодки рыбаков у реки. Энергия этого места просочилась  и растеклась по моим венам, наполняя меня силой, спокойствием, свободой, легкостью, решимостью.
Я  посмотрела на ребят. Кирилл с Олей просто наслаждались моментом. Они встали на  край плиты, как в «Титанике», напевая "My Heart Will Go On", это было мило.
Илья сидел сзади меня на выступе скалы. Я подошла и села рядом с ним.
- Ты, наверно, видел это столько раз, что тебе не интересно здесь?- спросила я, заметив его отрешенность.
- Нет, дело не в этом, - опомнившись, ответил Илья, переведя на меня взгляд. - Просто, раньше, у меня появлялось странное ощущение тревоги.
- Правда?  Мне кажется, здесь хорошо. Я почувствовала себя здесь свободнее и сильнее, - желая подбодрить парня, сказала я.
Молодой человек повернулся ко мне лицом.
- Рад, что тебе нравится, - тихо сказал Илья.
Солнце светило так сильно, что пришлось прищурить глаза, чтобы как следует рассмотреть лицо парня, потому - что сейчас я видела только силуэт и его игривые,  насмешливые глаза.
Глаза! Меня словно кипятком обдали. Эти насмешливые глаза! Я их уже видела в своем последнем сне.  Неужели   Илья и есть тот самый  мужчина. Трудно сказать про лицо, ведь во сне была борода, но те глаза я бы узнала из тысячи!
От неожиданности я буквально на секунду потеряла равновесие, но удержалась.
- Что с тобой,- спросил Илья.
- Все хорошо, - взяв себя в руки, ответила я, - Может, спустимся? Есть что-то захотелось.
- Кстати, о еде. Я тоже не прочь подкрепиться, - заявил подоспевший Кирилл, гладя себя по животу.
- И, я, - подхватила Оля.
- Что ж, идемте, - Илья подал мне руку, помогая подняться с выступа. После чего её он не отпустил до самого лагеря, сжимая  крепко, словно боясь потерять.
Мне было приятно и неловко одновременно. Я не знала, как себя вести, поэтому решила плыть по течению, доверяясь своему внутреннему голосу.
С аппетитом перекусив бутербродами с чаем, парни начали хлопотать по хозяйству. Они ставили палатки, натягивали веревки, вбивали колья, расчищали и обкладывали камнем место для костра. Мы же, приготовив все необходимое для приготовления, в дальнейшем,  пищи, уселись в тенечке на поваленное бревно и смотрели за работой мужчин.
- Нет, ну ты погляди на них,- подперев голову руками, сладенько протянула Оля.- Какие нам мальчики достались! Симпатичные на личико, трудолюбивые, умные, заботливые, а фигуры, как с обложки фитнес журнала.
- Да, не говори!
Вечерело. Я сидела на огромном валуне у воды  и смотрела на скалы.
- Настя…
Услышав волнующе-знакомый голос , обернулась.
Илья переоделся. На нем была черная майка и черные джинсы, но даже в такой простой одежде он был великолепен.
- Давай прогуляемся,- парень протянул мне руку.
Я кивнула в знак согласия.
Мы все шли и шли, пока моим глазам не открылось потрясающее зрелище.  Река стала значительно шире. Закат окрашивал небо и воду в розово-голубые оттенки. От водной глади поднималась дымка. У берегов то тут, то там покачивались водяные лилии, а у дальних камышей медленно плавало семейство диких уток.
- Какая красота, - невольно вырвалось у меня.
- Присаживайся,- Илья указал на поваленное дерево.
Из-за близости к парню  сердце пропускало удары. Некоторое время, мы сидели молча, но потом я почувствовала  как его рука  легла мне на талию, и замерла.
- Сейчас ты можешь ответить мне. Я и так ждал довольно долго, мне нужен твой ответ.
Парень заглянул мне в глаза. Я не знаю, как у него это получалось, но чувствовала, как он смотрит мне прямо в сердце и читает мысли. Сердце заколотилось. Я знала ответ на его вопрос уже тогда.
- Что ты ответишь мне, - повторил парень.
- Я буду с тобой встречаться.
Илья встал, поднимая меня с дерева. Его глаза бродили по моему лицу, губы улыбались такой соблазнительной улыбкой, что мне очень захотелось его поцеловать. Не успела я об этом подумать, как его губы накрыли мои. Он целовал меня  нежно и страстно.  Парень прижал меня к себе. Я ничего не видела и не слышала, лишь чувствовала его губы, его прикосновения.  На мгновение он отстранился и лукаво посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ты такая милая, когда смущаешься.
Теперь, мне и правда стало немного неловко,  я отвернулась. Но Илья взял мое лицо в свои руки повернул его к себе. Погладив по волосам, он обнял меня крепко и, снова поглядев в лицо, сказал:
- Гляди на меня, только на меня.
А я никого и не хотела больше видеть. Мне было достаточно его рядом. Его рук на моей талии, его губ на моем лице, просто его присутствия рядом, его запаха. Я мечтала об этом с первого дня. Того дня, как увидела его.