Мысли, навеянные осенним дождём

Вячеслав Вячеславов
                Когда человеку нечем гордиться, он начинает превозносить свою нацию. Это не моё замечание, кто-то до меня отметил, а я запомнил. 

Не самое умное решение, выдаёт недалёкость индивидуума.

На нашем сайте Ибрагимова так и озаглавила свой опус «Горжусь, что я азербайджанка». 

И что дальше? Мне надо гордиться, что я русский? Китайцу, что он китаец?

Прочитав подобное, я навсегда ушёл с её страницы — не потому, что она не умеет писать, не нравится национализм в любой форме.

 Шарлю Азнавуру не надо кричать, что он армянин — все и без того знают. А если и не в курсе, то ничего существенного не произойдёт, мир не перевернётся.

Армяне расселились по всему миру, создали многочисленные диаспоры. Давно примечено, что вместе легче выживать. 

США заселил сброд всех наций. В этом ничего уничижительного. Приехали, заселили, посражались друг с другом, доказывая свою правоту и силу, неграм указали своё место  — получилось мощное государство, сверх меры накачанное гормонами, от которых сносит крышу, типа, сила есть ума не надо.

Русские никогда не кичились своей нацией. Во всяком случае, я такого не помню. Может быть, поэтому и собрали под свою руку множество народов, дав им защиту от иных посягательств. И над собой ставили иные нации, и не страдали от этого. Немцы, грузины правили Россией.

Хотели и поляки, править — не получилось, и они смертельно обиделись на долгие года! Делают нам подлянки, всучивают санкции. Дурость человеческая не знает границ!

Но это всё до поры, до времени, пока не поймут, что мир намного созидательнее, чем вражда. 

                Ставрополь-на-Волге