В ожидании

Сергей Безуглов
Шёл автобус из Сосково,
Через Вятку (возле Пскова).
С нетерпеньем его ждут
Ялта, Пюхтица, Сургут.

Едут важные персоны,
Президенты и их жёны.
Ты обычный пассажир,
У тебя штаны из дыр.

Едет сам директор банка,
Космонавты из Шри-Лан-Ка.
А ты жди себе и жди,
Твой автобус впереди.

Вот индус из устья Ганга,
Капитан второго ранга.
Дилер, менеджер, министр,
Мерчандайзер и таксист.

Атташе, танкист без танка,
С пулемётной лентой Анка.
Все пройдут перед тобой,
А ты стой себе и стой.

Шёл автобус из Сосково,
Только лопнула подкова.
Был бы ты персона ВИП,
То так глупо бы не влип.

Жаль не вышел я персоной.
Полустанок полусонный
Мне приходится роднёй,
Он теперь навеки мой.

Пусть мелькают чьи-то лица,
Пролетают мимо птицы,
Я за ними не стремлюсь,
Так и быть, я остаюсь!

12 июля 2014 г.