Райком закрыт - все ушли на фронт

Виталий Овчинников
Несколько слов о нынешней "пандемии" в умах чиновников России.

 
Я не шутя написал этот лозунг времен Гражданской войны.  Вчера он сам возник в моей памяти, когда я пришел в нашу городскую  поликлинику. Громадное четырех этажное здание, которое мы сами строили во времена проклинаемого нынешними либералами Советского Союза.  Под словом «сами» я имею в виду обязательное выделение всеми заводами города людей на строительство этой поликлиники. И прекрасная получилась поликлиника. С бесчисленным множеством кабинетов для врачей всех существующих в мире заболеваний, с процедурными кабинетами, физиокабинетами и чудесными холлами, уставленными большущими горшками с цветами.

Но в больницу я перестал ходить уже давно, чуть ли не лет десять. Точнее, с тех самых пор, когда перестал нуждаться в больничных листах. Лечит меня интернет, который жена изучила основательно и сама подбирает мне лекарства. Да и что там  подбирать, если  все мои болячки ей известны уж давно, а списки нужных лекарств найти в интернете не сложно. Поэтому  в поликлинику к врачам я не хожу уже давно. И единственный врач, который меня знает и у которого я на учете, это офтальмолог. К нему я хожу раз в три-четыре месяца.

Так вот, я записался к своему офтальмологу  по интернету и пришел к назначенному мне времени в 18-30. Правда, ждать своей очереди пришлось три с лишним недели. А ведь  раньше через   интернет можно было записаться в течении недели. Но это было раньше! А теперь все стало по другому. Все!

В громадном коридоре поликлиники  сидела одна женщина. Как раз около нужного мне кабинета   офтальмолога. То есть, по моему давнему  заболеванию.  Я  поздоровался с ней  и сел в одно из стоящих вдоль стен спаренных современных «полукресел – полустульев». И здесь ее позвали в кабинет. Она ушла. А я остался ждать вызова.

В коридоре я был один. По обе стороны коридора располагались кабинеты  самых разных  врачей:  офтальмологов,  онкологов, ларингологов, аллергологов, кардиологов   и  так далее и тому подобное. Кабинетов двадцать, не меньше, если не больше. 

Но  никого в коридоре не было.  Мне стало жутковато. В  советское время, в поликлинике всегда был народ, ждущий приема. И всегда было много народа. А сейчас народа не было. Почему? Все выздоровели? Но так даже в сказках не бывает. И что же тогда за этой пустотой скрывается? Не знаю! Не знаю!

Вскоре меня позвали в кабинет. И я  здесь, в кабинете, спросил у врача:

-- А почему никого нет в коридоре? Что, все уже выздоровели?

Она ответили просто:

-- Всех врачей бросили на коронавирус.  Ну, а нас переквалифицировать сложно, ведь мы офтальмологи – слишком уж непростая специальность.

После окончания приема я прошелся по поликлинике. Она была почти пустая. На этажах в ее  коридорах сидело по два-три человека. Получается, что зря мы  тогда всем городом строили для себя эту поликлинику. Нынешней власти она оказалась не нужной. Как и вся советская медицина, считавшейся в свое время лучшей в мире.

***