Серёжина любовь

Марина Городилова
Это было в 2013 - 2014 году. Познакомились мы в игре, просто я помогала ему познавать правила игры.

Потом мы начали друг другу звонить.

Специально взяли каждый по сим карте с тарифом для бесплатных звонков по России.
Звонки начинались с утра и продолжались до вечера.

-Просыпайся, Соня! - Звучал весёлый голос в трубке - Нет бы проснуться раньше меня и расцеловать бы меня всего, а она спит пол дня.

Он учил меня защищаться словами от обидчиков, подсказывал и помогал в воспитании детей, шутил поднимая настроение, завтракал, обедал и ужинал вместе со мной, хоть и на расстоянии. Жалел, хвалил, подбадривал, утешал. Его так трогали за душу мои слёзы, что он готов был плакать вместе со мной.

Дети уже ворчали, что мама весь день с телефоном в руках ходит.

Он знал обо мне всё, называл меня котёнок.

Ох, Серёжа, он спас тогда мою душу от горя после смерти мужа и притеснений злобной сестры.
Спасибо тебе, милый.

Он говорил, что у него букет болезней от которых умирают, я не хотела в это верить.

Мы приняли решение встретиться, я взяла троих детей и поехала в Питер.

Он сказал: бери с собой побольше карт памяти, будем делать море фоток.

Мы провели незабываемый месяц в Санкт-Петербурге.
Купались в фонтане, ездили на озеро, гуляли по музеям и в зоопарк, купались в Неве, смотрели салют и разводные мосты, ходили по магазинам.

Когда мы приехали обратно домой, он звонил несколько раз, говорил, чтобы я взяла машину, погрузила туда свои вещи и ехала к нему жить.

Потом он резко пропал.
Не брал трубку и не звонил.
Я писала письма в Питерскую полицию, спрашивала, где он.

Мне звонили, но ничего толком не сказали, только допрашивали кто такая и зачем мне Сергей.

Я тогда подумала, что его посадили за что-то.

Позже заходила в одноклассники на его страницу, он мне дал пароль от всех своих почт и аккаунтов.

Я увидела письма, где он писал женщинам, поздравлял кого-то с праздником Валентина.

Я подумала, что слава богу, что он жив, пусть он будет счастлив и не пыталась больше его искать.

Так я прожила лет пять, изредка заходила на его страницу, читала старые письма, добавляла друзей, кто просился, смотрела фотки.

Я не знаю зачем заходила, но я постоянно натыкалась, то на его фотку, то на ласковое сообщение.

Потом перестала заходить.
Я избегала думать о нём, предпочитая считать, что он бросил меня и счастлив там без меня.
Отказывалась смотреть питерские фотографии.

Почему то я случайно находила его смс со словами любви, которые думала, что давно удалила? Я натыкалась на них время от времени погружаясь в воспоминания.

Нет я не думала о нём, просто решила забыть и забыла.

Дважды был случай, что меня просили продать игровой аккаунт.
Один раз написал мне парнишка, я не придала значения и как-то сквозь пальцы пролетело, заглянула по-быстрому на его страницу. Открывается? Открывается. Ну и ладно.

Прошло более пяти лет...

Второй раз мне написал Евгений, просил дать ему аккаунт за тортик, всё равно же пропадает.
Я опять вспомнила про Сергея.
Зашла на его страницу и меня такая  грусть-тоска взяла.

Я снова прошлась по друзьям, фоткам, почитала его стену, почистила её немного, посмотрела фотки и вижу парень просится в друзья и пишет ему письмо: Что молчишь-то? Куда подевался? Как у тебя дела?

Я не выдержала и написала ему, что я не Сергей и что он пропал очень давно, то ли бросил меня, то ли сидит, то ли что-то случилось ещё.

Парень ответил на следующий день, что он поспрашивал по Питеру и узнал, что Сергея уже несколько лет нет в живых.

Такая грусть тоска взяла, думаю, лучше бы он бросил меня и был счастлив.
Так нет же.
А потом я подумала: так он же не хотел выглядеть подлецом в моих глазах, это я эгоистка этакая придумала себе спокойствие. Он же хотел мне сказать и показать как он любил меня и до сих пор любит, там у себя, на том свете.

Огромные слёзы наворачивались на мои глаза, вечер был посвящён воспоминаниям.

Серёжа, я очищаю твоё доброе имя и будь счастлив там, где ты сейчас.
Я люблю тебя, солнце. Люблю той любовью, которая была только нашей. Потому что у каждого человека и между каждой парой своя, единственная и не повторимая любовь.
Любить можно много раз, но любовь всегда разная и не повторимая.

Я написала Евгению: спасибо, просто спасибо.

Он спросил: за что?

Я ответила: просто так.


https://vk.com/marinagorodilova