Сюрпрайз, Любимый!!!

Станислав Климов
    - Любимый, заночуй сегодня в гостинице, пожалуйста, туда поздно вечером приедет клиент постоянный, надо встретить, разместить, - просит меня супруга, а я и не сопротивляюсь.

     Знаю, что она горазда на разные сюрпризы, поэтому иду, куда послали, что бы ещё раз не послали туда, куда идти уже не особо захочется. До утра. Её неуемной фантазии, нашедшей свою нишу среди иных достоинств в умной голове натуральной блондинки, поражаюсь вот уже полтора десятка лет. Стало быть, делаю "кислое лицо", а-ля выгоняют накануне такого дня, спокойно беру свои писательские причиндалы, ноутбук и уже смакую в седеющей поэтической голове одну из зарождающихся белых майских ночек. Одиночество с бокалом кофе у окна, вот чего мне иногда не хватает в творчестве. Полного одиночества...

     Она пролетела незаметно, серое небо помогло написать немного весёлых и грустных строк к приближающейся дате, несколько строк в дань якутской весне и немного о родителях. Перед таким днем о них невозможно не вспомнить. В далёком советском детстве родители дали мне все, что мог пожелать или захотеть обычный ребёнок того времени. А запросов у него, то бишь меня, было немного...

     Ну и немного, все-таки, поспал, понимая, что зарождающийся на востоке новый день будет долгим, насыщенным и изматывающим, несмотря на праздник. Совсем забыл о сюрпризе супруги, занятый написанием шедевров своего бумагамарания и клавишетыкания. Клиент приехал и я его заселил в свободные апартаменты. Лёг и провалился в слюнопускательный младенческий (не путать со старческим) сон и это накануне!!!...

     - Любимый, ты ещё спишь? Не могу до тебя дозвониться. Доброе утро, - в полусонном состоянии слышу щебетание жены в телефонной трубке.
     Продираю глаза, только восьмой час утра, вокруг тишина. Не сразу соображаю где я и почему один. Непривычно спать без тёплого и мягкого тела супруги под боком. А! Вспомнил, я в гостинице. Тут приходит прозрение, что и как было вчера и что сегодня за день.
     - Да, любимая, доброе утро, что-то случилось? Чего в такую рань подняла? - все ещё туговато соображаю, во всем виновата Муза, спать не даёт, а потом, как только слямзит со стола пару страничек любовной или пейзажной лирики, вырубает...
     А жена в мобильнике продолжает щебетать и щебетать, не даёт очухаться и "зубы заговаривает":
     - Ты по дороге домой зайди туда-то и туда-то, купи то-то и ещё то-то.
     Мне приходится прервать её, как в одном известном на весь мир фильме, фразой:
- Извините, можно помедленнее, я за-пи-сы-ва-ю...
   
     Утренние процедуры уместились в полоборота минутной стрелки "Командирских" часов с боевым кораблем на циферблате. Пора в магазины и домой. Открываю весь "сп-сок", скинутый по ватсапп и понимаю, что ещё полчаса времени займёт сие исполнение. На улице зябко, май не очень-то балует тёплыми утрами. Скорей бы двери супермаркета...

     Открываю своим ключом квартиру, а никто не встречает, странно, подозрительно, темнота в коридоре. И вдруг из комнаты выходят супруга и дочь, в руках торт с цифрой 50 и столькими же мерцающими свечами. Слепящей глаза короной над ними треск и яркие искры бенгальских огней.
     - С Днем рождения, любимый! - девушки поздравляют меня в голос. - С Юбилеем!!!
     Одним выдохом некурящих легких тушу предвестник новогоднего пожара в квартире и делаю выпяченные губы обиженного ребенка. Это не сюрприз! К таким подаркам от супруги я привык. Печь торты она умеет и любит. Не то, что-то здесь не то. Конечно, походу, девчонки полночи лепили красивый большой  торт, а я так артистически над ними выпендриваюсь разведя руками:
     - Спасибо, любимые мои, вот мне и полвека!
     Супруга поняла мой лёгкий сарказм и загадочно улыбается:
     - А вот и наш подарок!
     И только теперь замечаю чуть в стороне большущую золотисто-блестящую коробку, перевязанную красной лентой с бантиком. Она, наверное, с кубический метр по всем параметрам, спокойно ждёт своего обладателя. Почесываю затылок, гадая на "кофейной гуще", что там может быть и с какого бока начать сдирать хрустящую оболочку. Заинтриговали, однако. Здесь, похоже, лёгкий подвох на долгое развертывание тысяч слоев бумаги, пока докопаешься до истины, то бишь подарка, размером с кулачок.
     А жена с улыбочкой:
     - Бери, это твой подарок, поднимай, она лёгкая.
     - Ага, с моим-то радикулитом, - продолжаю представление театральной улыбкой больного человека, хватаясь за поясницу.
     - Поднимай, поднимай, не сломаешься.
     Пришлось поверить, если обманула, ей же хуже, сколько "финалгончику" на поясницу самой же потом придётся понамазать. Смеюсь и "со скрипом" поднимаю! А там нет дна! И...

     Натуральная пауза в стиле "к нам приехал ревизор"...

     Внутри, на полу, на корточках, сидит...

     - Сюрпрайз, любимый!!! - смеются мои девчонки, а у меня...

    Шок!!!!
    В коробке или, точнее, под ней, сидит моя старшая сестренка Светланка. А я застыл с поднятой под потолок блестящей коробкой и хлопаю глазами "по пять рублей", уже с минуту находясь в том самом шоке. Ни слова сказать, ни каким членом организма пошевелить. Памятник как есть, памятник с поднятой коробкой.
      - С Днем Рождения, братик, с Юбилеем! - и она в поцелуе виснет на моей шее.
     - Любимый, да ты коробок-то опусти, - выводит меня из состояния памятника жена...

     - А ты от-ку-да? - задаю дурацкий вопрос.
     Получаю дурацкий же ответ:
     - С неба...
     - Ааааа, - только и получается у меня...

     Супруга сделала мне суперсюрприз, втихушку купила сестре билет на самолет Нижний Новгород - Москва - Якутск и сегодня утром сестренка приземлилась в нашем аэропорту. Но ввиду того, что самолёт задерживался, жене и пришлось меня по магазинам погонять, что бы раньше времени не появился дома. Светланка зашла в квартиру за пять минут до меня...

     Такого сюрприза я стопроцентно не ожидал. Если бы попросили угадать, как в детстве, "с трех раз", мне и ста было бы мало...

     И вот интересно, куда бы меня ещё послала любимая, если бы самолёт задержался надолго? Даже, представить себе не могу с её-то фантазией...

     Сюрприз удался, а остальное в прошлом. Правда, после такого поворота событий сердечко юбиляра запрыгало, как заяц в клетке, и пришлось с утра налить себе коньячку, а девушкам шампанского, за свое рождение. А чем юбиляр не аристократ (прошу не путать с дегенератами, которые тоже пьют с утра по словам классика юмористического жанра)...

     К слову сказать, сестренка никогда не была у нас в Якутии и с удовольствием приняла предложение прилететь на мой юбилей. Супруга ещё маму мою звала в гости, та отказалась по состоянию здоровья. Опять представил мысленно размеры коробки, куда бы пришлось прятать их обеих. Но фантазии моей Любимой хватило бы и на это... Не сомневаюсь...

22 октября 2020 года