Осенний тренинг

Владимир Платонов 4
Тут. намедни, наступила золотая осень, которая продолжалась чуть ли не месяц. Взял в привычку ходить каждый день по тихим улицам и паркам Зеленограда. В тренинге, чётко. А чо, дома сидеть. Удаленка, бля!. Особой крутой работы нет, а та что есть, то я её в 2 часа исполняю и отправляю. А тут золотая осень.
Как выяснилось при трафике хода километров 6 в час хорошо включать в уши музыку. Музыкальные затычки в уши. Включаешь гаджет, и пошёл. Поплотнее заткни, собака, свои музыкальные затычки, низы гораздо лучше попрут. И пошёл, пошёл. Звуковая реальность отключилась. Осталась виртуальная. На первом плане звуки музыки. Pinк Floyd, Led Zeppelin. А вот не получишь такой эффект сидя на диване с супер звуком. Пространство важно, очень. Всё глубже оно в тебя проникает. Всё больше ты им проникаешься. Пространство, наполненное звуками. Огромное пространство. До неба. И вот ты  хочешь взлететь и парить. И ты идёшь и идёшь вперёд.. Ветер навстречу. Вот сейчас, сейчас. Ну уже почти плывёшь, почти летишь. Музыка наполняет тебя и держит в состоянии полёта. Я не здесь. Я уже там. Очень легко идти и идти. И ты идёшь всё быстрее, быстрее. К цели, который ты не видишь.
Музыка стихает, выплывает голос тренинга: «Вы прошли 5 километров за 51 минуту 20 секунд. Тренировка закончена». Во как! А я и не заметил. Музыка возвращается. Пора домой. Кефиру, творогу надо взять. Вина. Вчера всё попили.
 Я в раздумье. А что завтра?  Много ещё хотел послушать. Музыки, естественно. Не знаю  что пойдёт.
Звучит Kashmir (Live from Celebration Day)
Да ладно, пойду домой.
На счёт музыки даже сразу и не буду рекомендовать. Жёсткая, вдумчивая, сложная, ритмическая. Каждому своё. У меня в последний раз хорошо зашла Metallica « The Call of Ktulu» с симфоническим оркестром, разумеется. Совершенно не очевидно, что для трафика нужен четкий ритм. Я предпочитаю летать. Завтра попробую Wish You Were Here "Shin on Crazy Diamond". Супер классика. Сакс  непревзайдён.
Завтра посмотрим.