Афоризмы и размышления о думах - 9

Федор Радецкий
Просил Бога, не дал!  -  Пришлось украсть. Работает!  -  Думаю, что он меня простил. Если я его правильно понял.

Самые чистые руки у тунеядцев!  - Потому, что чешут жопу? Думай, а потом говори!

В народе говорят: «Первая жена от Бога!»  -  Вот и думаю, за какие, такие грехи, он мне её дал?!

Если я на ней женюсь?  -  Подумай! Как тебе нравится, быть в «цепях» или на «цепи»?

Ты счастлив?  -  А, как ты думаешь, если я каждую ночь обнимаю свою «мечту»!?

Как бы я хотел знать, что обо мне думают окружающие!  -  Ты хочешь разочароваться в людях и мире?

Подумать страшно!  -  Блондинка в шоке. Как ей сделать выбор.

У него мания преследования!  -  С чего бы?  -  Он никому не нужен, вот такою думкою и богат.

Жадность, так любит Жизнь, что не думает о Смерти.

Что такое гражданский брак?  -  В нём женщины считают себя замужними, мужчины свободными.

Думал, Бог дал!  -  Ан, нет! Бес попутал!

Будьте осторожны давая советы, особенно незнакомым людям, могут воспользоваться ими так, как поняли они, а не как думаете вы.

Сколько мужа не ласкай, а он всё равно думает, что чужая, это делает лучше.

Какая бы не была справедливой общественно-политическая система, рано или поздно её губит человеческий фактор, под названием «мажоры»!  - Каждый родитель, дорвавшийся до власти считает, что его чадо умнее и достойнее данной власти чем он сам.

Думал, что умный, пока не сделал ему замечание.

Думали, что поднялись с колен, потом поняли нас поставили «раком».

Какие люди в меньшинстве?  -  О которых хорошо думаем.

Что обо мне подумают?  -  Ничего, все думают только о себе.

Подумал «задницей»!  -  И, что?  -  Сел в «лужу»!

Наступил на грабли!  -  Обрадовался, что нашёл, думал украли.

Как его научишь?  -  Если он даже не хочет думать?!

Мне плевать, что вы обо мне думаете!  -  Это и понятно, на тебя давно все плюнули.

Не думай о дураке плохо!  -  Будь толерантен.

Почему под дождь так хорошо думается?  -  Мысли тоже музыка, им нужен ритм.

О чём ты думаешь?  -  Если я скажу, то как порядочный человек, я должен буду на тебе жениться.

Женщины? И думают?  -  Ты в своём уме?!   -  От этого они дуреют!

Они меня неправильно поняли!  Я им ни слова не сказал!  -  Правильно!  Молчал всякую хрень о них думал! Как они ещё тебе рожу «не начислили»?!

Ему даже, чтобы сказать глупость, нужно хорошо подумать!

Кирпич свалился на голову?  -  Не матерись, вспомни, что подумал Ньютон, получив яблоком по макушке.

Хочешь постоянно удивляться?  -  Не думай о плохом.

Выходя очередной раз замуж, думай о детях!  -  Чтобы не было тебе перед ними стыдно за нового папу.

Ты думаешь его переиграть?  -  Нет я хочу переиграть себя, выступить лучше чем всегда.

Как ты думаешь, как будут жить наши молодые?  -  Думаю нормально, она животных любит.

Я умею мечтать!  -  Это видно, зато думать не научился.

Люблю ходить в гости к умным людям!  -  Там такой «богатый стол», пищи для размышления!

Ты думаешь обо мне?  -  Иногда, хорошо, что мы с тобой расстались!

Купил собаку, думал купил верность!  -  А во время гона она ему изменила, сукой оказалась!

Ты думаешь, что «режешь правду-матку»?  -  Нет, ты «рубишь сук, на котором сидишь»!

У тебя много, что есть!  - Есть над чем подумать! Я главного не слышала! Как с потенцией?

Ты умный?  -  Я так думал, пока не женился.

Не хочешь терять спонсора?  -  Не наводи его на мысли, что ты слишком жадная и стоит поискать другую.

И когда ты раздумал жениться?  -  Когда увидел её без косметики.

Думаешь этот крюк люстру выдержит?  -  Выдержит, сам снимал с него, сто килограммового, висельника.

В каком он возрасте?  -  Когда ещё мыслят нижней «головкой».

Чтобы понимать, кто есть кто люди придумали войны и при чём, это нужно проводить, для лучшего понимания, как можно чаще.

Думаю, что у меня появились враги!  -  Не мог же я, на одни и те же «грабли», наступить трижды!

Страшна не неудача!  -  А то, что потрачены средства, и нет возможности повторить задуманное снова.

Дорогой! В какой машине я буду выглядеть эффектно?  -  Думаю, на метле, в самый раз!

Безграмотность населения растет!  -  В дурдомах становится меньше Наполеонов. Страшно подумать, сколько их останется от дистанционного обучения.

Он увидел её без косметики!  -  И, что?  -  Передумал жениться.

Прежде чем брать ипотеку, подумай!  -  Что для тебя важнее: крыша над головой, или независимость.

Он сказал, не подумавши!  -  Я с вами не согласен.

Для чего грешим? Задумывались?  -  Чтобы получать удовольствия.

Хочешь знать правду?  -   Не давай обдумывать заданный вопрос.

Что тебя настораживает в семейной жизни?  - Яичница на каждый день. Пища для размышлений.