из пункта А в пункт Б

Еления Светлова
... когда-то.
А помнишь? ты когда-то прислал мне отпечаток лисьей лапы. забыл? а может этого и не было вовсе. память обманчива. может это было не со мной. может это было в забытых снах. люблю ли я лис? вот тоже вопрос. и вообще сегодня буква Б, а не Л. тебе без разницы? я понимаю. только я намерена соблюдать порядок Алфавита. позволю себе ещё одно маленькое отступление, потому что слушаю сейчас как звучит фортепиано...
и об этом тоже расскажу тебе в каком-нибудь из писем, а сегодня пусть речь пойдёт о Бильярде. однажды смотрела финал чемпионата мира по бильярду. зрелище попавшее в наше время из 18 века. вот что я о нём подумала. вся обстановка небольшого зала напоминала мне театр. публика как на премьере оперного спектакля. а сама игра... словно игра на рояле выдающегося виртуоза.
следы тянутся вновь в моё детство. бильярд в парке сугубо мужское занятие. небольшое деревянное, вытянутое по длине здание, выкрашенное краской небесного цвета. решётки на окнах. а как же. ведь там эти удивительные столы, с этим бархатным зелёным покрытием. я забиралась на лавочку под окном, чтобы заглянуть в происходящее там действие. сигаретный дымок, завораживающие движения кия. азарт попадания в лузу. нет, я никогда не была внутри. никогда не держала в руках ни шары, ни кий, ни даже мелок, которым натирали кончик кия. почему же, я, тот ребёнок, так любила смотреть на бильярд. сказка. мне виделась древняя сказка. не знаю как я могла предчувствовать, что я увижу потом, в том зале с единственным столом для виртуозов кия. ведь совершенно никакой аналогии. тот парк и этот зал для чемпионатов. только моё детское сердце наивной девчушки, уже тогда умело заглянуть в будущее.

ps: будущее, я люблю значение этого слова. и ещё... блинчики с мясом, балет, библия, браслеты, бадминтон, библиотеки, блокноты, бусинки россыпью или в стеклянном стаканчике, буревестник, белый цвет, благодарность, бабушкины тёплые руки, биение сердца.
... а ещё отдельно почему-то помню так бом - брам - брамсель, хотя по настоящему заглядывая в википедию узнаю:
Бра;мсель (нидерл. bramzeil) — прямой парус, ставящийся на брам-рее над марселем. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте брамсель соответственно получает название: на фок-мачте — фор-брамсель, на грот-мачте — грот-брамсель и на бизань-мачте — крюйс-брамсель.
...но бом-брам-брамсель звучит со вкусом солёного ветра в дыхании на языке.